Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения

58.8 Кб
скачать

125 от 31.01.2018

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ АЛАБУГА МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ БАШКАРМА КОМИТЕТЫ

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                  КАРАР

■ЗУ OJ.

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета Елабужского муниципального района о принятии части полномочий органов местного самоуправления поселений органам местного самоуправления Елабужского муниципального района, Исполнительный комитет Елабужского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения (приложение).
  2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Елабужского муниципального района по архитектуре и градостроительству О.А.Никитину

Руководитель

Приложение к постановлению Исполнительного комитета Елабужского муниципального района

от <3/. О/ У7/ №

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению

объекта культурного наследия местного (муниципального) значения

  1. Общие положения
  • Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения (далее — муниципальная услуга).
  • Получатели муниципальной услуги: юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).
  • Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом Елабужского муниципального района (далее - Исполком).

1.3.1 Место нахождения Исполкома: г. Елабуга, пр. Мира, д. 12.

График работы Исполкома: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.

Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность.

  • Справочный телефон сектора архитектуры и градостроительства Исполкома (далее - Сектор): секретарь 3-11-31.
  • Адрес официального сайта Елабужского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»): f городелабуга.рф), адрес электронной почты Сектора: arch- emr@tatar.ru.
  • Информация о муниципальной услуге может быть получена:
  • посредством информационных стендов о муниципальной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию об услуге, расположенных в помещениях Исполкома, для работы с заявителями;
  • посредством сети «Интернет»:

на официальном сайте Елабужского муниципального района (городелабуга.рф);

на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http ://uslugi.tatar.ru/);

на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);

  • при устном обращении в Исполком (лично или по телефону);
  • при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Исполком (электронный адрес Сектора E-mail: arch-emr@tatar.ru).

1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом структурного подразделения Исполкома на официальном сайте Елабужского муниципального района и на информационных стендах в помещениях Исполкома для работы с заявителями.

  • Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии

с:

  • Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
  • Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 («Российская газета», 21.01.2009, №7);
  • Конституцией Республики Татарстан от 06.11.1992 («Ватаным Татарстан», 30.04.2002, №85-86);
  • Земельным кодексом Российской Федерации, утвержденным Федеральным законом от 25.10.2001 №136-Ф3 (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, №44, статья 4147);
  • Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ («Российская газета», 30.12.2004, №290);
  • Федеральным законом от 25.06.2002 №73-Ф3 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее - Закон № 73-Ф3) («Парламентская газета», 29.06.2002, №120-121);
  • Федеральным законом от 24.09.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, №40, статья 3822, «Парламентская газета», 08.10.2003, №186, «Российская газета», 08.10.2003, №202);
  • Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Закон №210- ФЗ) («Российская газета», 30.07.2010, №168);
  • Федеральным законом от 06.04.2011 №63-Ф3 «Об электронной подписи» («Парламентская газета», 08-14.04.2011, №17);
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 №569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.07.2009, №30, статья 3812);
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.02.2008, №8, статья 744);
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 №861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.10.2011, №44, статья 6274);
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 №553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.07.2011, №29, статья 4479);
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 31.12.2012, №303);
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.10.2011, №40, статья 5559);
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 02.07.2012, №148);
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» (далее -- постановление №569-РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.07.2009, N 30, ст. 3812);
  • приказом Министерства культуры Российской Федерации от 08.12.2011 №1128 «Об утверждении Требований к форматам заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг Министерства культуры Российской Федерации», зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13.02.2012, регистрационный номер 23204 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 19.03.2012, №12);
  • приказ Министерства культуры Российской Федерации от 22.11.2013 №1942 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия» (далее - Приказ №1942-РФ) («Российская газета», 06.05.2014, №100);
  • письмом Министерства культуры Российской Федерации от 27.01.2015 №21-01-39-ГП (далее - Письмо МК РФ №21-01-39-ГП);
  • письмом Министерства культуры Российской Федерации от 30.11.2015 №387-01-39-ГП (далее - Письмо МК РФ №387-01-39-ГП);
  • письмом Министерства культуры Российской Федерации от 24.03.2015 №90-01-39-ГП (далее - Письмо МК РФ №90-01-39-ГП);
  • приказом Министерства культуры СССР от 13.05.1986 №203 «Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры»;
  • Законом Республики Татарстан от 01.04.2005 №60-ЗРТ «Об объектах культурного наследия в Республике Татарстан» (далее - Закон №60-ЗРТ) («Ватаным Татарстан», 05.04.2005, №59);
  • Законом Республики Татарстан от 01.07.2004 №45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан» («Ведомости Государственного Совета Татарстана», июль 2004 года, №7 (II часть), статья 415, «Ватаным Татарстан», 03.08.2004, №156-157, «Республика Татарстан», 03.08.2004, №155-156, Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 11.08.2004 №29-30);
  • Приказ Минкультуры РТ "Об установлении границ территорий объектов культурного наследия местного значения, расположенных на территории г. Елабуги Елабужского муниципального района Республики Татарстан";

Уставом Елабужского муниципального района, принятым решением Совета Елабужского муниципального района за №234 от 13 июля 2012 года;

Соглашением о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения органов местного самоуправления поселений органам местного самоуправления Елабужского муниципального района.

  • В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

заявитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обратившийся в Исполком за получением муниципальной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения;

объекты культурного наследия народов Российской Федерации - объекты недвижимого имущества со связанными с ними произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры;

объекты культурного наследия местного (муниципального) значения - объекты, обладающие историко-архитектурной, художественной, научной и мемориальной ценностью, имеющие особое значение для истории и культуры Елабужского муниципального района;

сохранение объекта культурного наследия - направленные на обеспечение физической сохранности объекта культурного наследия ремонтно­реставрационные работы, в том числе консервация объекта культурного наследия, капитальный ремонт памятника, реставрация памятника или ансамбля, а также научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научно-методическое руководство, технический и авторский надзор. В исключительных случаях, установленных законодательством, под сохранением объекта археологического наследия понимаются спасательные археологические полевые работы.

  • научно-проектная и (или) проектная документация по сохранению объекта культурного наследия с приложениями - проектная документация;
  • государственная историко-культурная экспертиза научно-проектной и (или) проектной документации по сохранению объекта культурного наследия с приложениями - ГИК-экспертиза;

техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.

В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п.2 ст.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке (приложение №1).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование

2.1. Наименование муниципальной услуги

Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения (далее — объекты культурного наследия)

Пункт 2 статьи 9.3, пункт 3 статьи 10, пункт 8 статьи 33 Закона №73-Ф3; пункты 2, 9 статьи 5 Закона №60-ЗРТ

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Исполнительный комитет Елабужского муниципального района

Ст. 47 Устава

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом муниципальной услуги является согласование, отказ в согласовании проектной документации на проведение работ но сохранению объекта культурного наследия.

В согласовании указывается:

1)  наименование объекта культурного наследия;

2)       адрес и месторасположение объекта культурного наследия

Письмо МК РФ от №21-01-39-ГП;

Приказ №1942-РФ

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Согласование осуществляется в течение 16 дней1 в отношении одного объекта культурного наследия с момента поступления заявления

 

1 Ягтите ш.ногтт. nnorrenvn исчисляется в пабочих днях.

Г 1------------------------------------ —I-------------------------- ' “ F~V Г                                      - - -                                                 *•

 

 

 

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

Для получения согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия необходимо представить:

1)    заявление о предоставлении муниципальной услуги,

заполненное в соответствии с предлагаемой формой (приложение №1 к Регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в одном экземпляре;

2)       акт определения влияния предполагаемых к

проведению видов работ на конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации (приложение №3 к настоящему Регламенту);

3)        положительное заключение ГИК-экспертизы,

подлинник, в двух экземплярах (за исключением случаев, когда заказчиком ГИК-экспертизы являются органы местного самоуправления). К каждому экземпляру экспертного заключения прилагаются:

а) приложения, указанные в заключении экспертизы;

б) копии договоров;

в) копии протоколов заседаний экспертной комиссии (если имеются);

г) документы, представленные заказчиком экспертизы, или их копии;

д)    копии документов и материалов, собранных и полученных при проведении экспертизы (если имеются);

е)  иные документы и материалы по усмотрению эксперта.

Постановление №569-РФ; Письмо МК РФ №87-01-39-ГП;

Письмо МК РФ №90-01 -39-ГП;

Приказ №1942-РФ

 

индивидуально проводившего экспертизу, или председателя

 

 

 

экспертной комиссии.

ГИК-экспертиза не требуется в случае проведения противоаварийных работ и работ, связанных с ремонтом памятника, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны;

  • проектная документация по сохранению объекта культурного наследия (далее - документация), подлинник, в двух экземплярах.

В случае если затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия, представляемая проектная документация должна содержать:

а)   пояснительную записку с исходными данными по подготовке проектной документации по приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, в том числе с результатами инженерных изысканий, техническими условиями;

б)  схему планировочной организации земельного участка, выполненную в соответствии с градостроительным планом земельного участка;

в) планировочные решения;

г) конструктивные решения;

д)    сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно- технических мероприятий, содержание технологических решений;

е) проект организации реставрации;

ж) перечень мероприятий по охране окружающей среды;

з)    перечень мероприятий по обеспечению ДОЖарНОК

 

безопасности;

и)    перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объекту культурного наследия; к) требования к обеспечению безопасной эксплуатации объекта культурного наследия;

л) смету на проведение работ по приспособлению объекта культурного наследия для современного использования; м) перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности в части оснащенности объекта культурного наследия приборами учета используемых энергетических ресурсов;

  • копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, заверенная в установленном порядке, в одном экземпляре (при проведении работ, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия);
  • согласие всех собственников объекта культурного наследия либо пользователей объектом культурного наследия, подлинники, в одном экземпляре (при проведении работ, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия).

Для исправления технической ошибки необходимо представить заявление об исправлении технической ошибки, заполненное в соответствии с предлагаемой формой (приложение №3 к настоящему Регламенту), содержащее полную информацию о характере данной технической ошибки

  • лицензия на осуществление деятельности по сохранению Приказ 1942 - РФ

 

документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

объекта культурного наследия (в распоряжении Министерства культуры Российской Федерации);

2) задание на проведение работ но сохранению объекта культурного наследия.

Заявитель вправе представить лицензию и задание по собственной инициативе

 

2.7. Перечень органов власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим услугу

Согласование муниципальной услуги не требуется

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют

 

предоставления муниципальной услуги

 

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

Основания для отказа:

1) представление неполного комплекта документов, перечисленных в пункте 2.5 Регламента, наличие в них

 

 

 

неполных или недостоверных сведений;

  • прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, служащих основанием для предоставления муниципальной услуги;
  • документы представлены и подписаны лицом, не имеющим на то полномочий;
  • отсутствие правомочий у заявителя в отношении объекта культурного наследия, в том числе отсутствие документов, подтверждающих право заявителя действовать в интересах правообладателя объекта культурного наследия или пользователя объектом культурного наследия;
  • несогласие с выводами заключения экспертизы органа охраны объектов культурного наследия, который уведомляет об этом заказчика письменно с указанием мотивированных причин несогласия. К причинам несогласия относятся:

а)    истечение 3-летнего срока со дня оформления заключения ГИК-экспертизы;

  • заключение ГИК-экспертизы содержит отрицательные выводы по представленной документации;

в)    выявление в отношении эксперта, подписавшего заключение экспертизы, следующих обстоятельств:

наличие родственных связей с заказчиком (его должностным лицом или работником) [дети, супруги и родители, полнородные и неполнородные братья и сестры (племянники и племянницы), двоюродные братья и сестры, полнородные и неполнородные братья и сестры родителей заказчика (его должностного лица или работника) (дяди и тети)];

  • наличие трудовых отношений с заказчиком;
  • наличие долговых или иных имущественных обязательств перед заказчиком (его должностным лицом или работником), а также наличие у заказчика (его должностного лица или работника) долговых или иных имущественных обязательств перед экспертом;
  • обладание ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах) заказчика;
  • заинтересованность в результатах исследований либо решении, вытекающем из заключения экспертизы, с целью получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества, услуг имущественного характера или имущественных прав для себя или третьих лиц;
  • нарушение установленного порядка проведения ГИК- экспертизы;
  • представление для проведения экспертизы документов, содержащих недостоверные сведения:

а)    материалов, содержащих информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры;

б)    фотографических изображений объекта на момент заключения договора на проведение экспертизы;

в) проектов зон охраны объекта культурного наследия;

г) копии паспорта объекта культурного наследия;

д)   копии охранного обязательства собственника объекта культурного наследия или пользователя указанного объекта (охранно-арендного договора, охранного договора);

е)    копии решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр;

ж)   копии решения органа государственной власти об утверждении границ территории объекта культурного наследия и правового режима земельных участков в указанных границах;

з)  историко-культурного опорного плана или его фрагмента для объектов недвижимости и зон охраны объектов культурного наследия, расположенных в границах исторического поселения;

и) историко-культурного опорного плана или его фрагмента либо иных документов и материалов, в которых обосновывается предлагаемая граница историко- культурного заповедника;

к) проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия; л) документов, обосновывающих воссоздание утраченного объекта культурного наследия;

м) копий документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;

н) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащей сведения о зарегистрированных правах на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;

о) сведений об объекте культурного наследия и о земельных участках в границах его территории, внесенных в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок);

п) копий технического паспорта на объект культурного

г / тхтттх\                                       ттА^\гго%т/*ттАг'А ттпотто л тгт/ооотттхт*

L ^ F1J 1 У1 }                            W 111 СЛУГУ RU1 KJ llJldXXCl V-/ J XVCtOCl.niflV-'iVl

 

размеров и приведением экспликации помещений, выдаваемых     организациями,                               осуществляющими

государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов капитального строительства; р) копии акта (актов) органа государственной власти об утверждении границ зон охраны объекта культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон; с) сведений о зонах охраны объекта культурного наследия и объектах недвижимости в границах указанных зон, внесенных в государственный кадастр недвижимости (копий соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок);

т) схемы расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих территорий;

у) копии градостроительного плана земельного участка, на котором предполагается проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;

ф) сведений о прекращении существования утраченного объекта культурного наследия, внесенных в государственный кадастр недвижимости, а также акта обследования, составленного при выполнении кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган кадастрового учета заявления о снятии с учета объекта недвижимости, являющегося объектом культурного наследия;

  • несогласие органа охраны объектов культурного наследия с заключением ГИК-экспертизы;

 

 

9)    наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства Российской Федерации, связанных с муниципальной услугой;

10)       поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;

11)   если здание, в отношении которого поступило заявление, является объектом культурного наследия федерального, республиканского (регионального)значения, а также выявленным объектом культурного наследия

 

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе

 

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая ингЬопматтию о методике пасчета

X X 1 г ^ 1

размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

 

 

 

 

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания приема (ожидания обслуживания) заявителя не должен превышать 15 минут.

Очередность для отдельных категорий получателей муниципальной услуги не установлена

 

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

В течение одного дня

 

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

Для граждан с ограниченными возможностями прием и оказание муниципальной услуги осуществляется на первом этаже с возможностью самостоятельного передвижения по территории, в которой предоставляются услуги, также входа, выхода из нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла- коляски. Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, в

 

 

 

 

которых предоставляется услуга, осуществляется с учетом ограничения их жизнедеятельности.

Служащие Исполкома, предоставляющие услугу, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги, наравне с другими лицами.

 

 

 

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.

Помещение, в котором оказывается услуга, оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами.

 

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; соблюдение срока получения результата муниципальной услуги;

наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных муниципальными служащими (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц Исполкома, участвующих в предоставлении услуги).

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

расположенность помещения Исполкома в зоне доступности к общественному транспорту;

наличие необходимого количества специалисток а

 

 

также помещений в которых осуществляется прием

 

 

документов от заявителей;

наличие информационных стендов о муниципальной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполкома, для работы с заявителями; использование сети «Интернет»:

 

 

 

на официальном сайте Елабужского муниципального района (городелабуга.рф).

на едином портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http ://usl ugi .tatar.ru/);

на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://\vww.aosuslugi.ru/).

Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме и выдаче документов заявителям; нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;

жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.

При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя.                            Продолжительность             взаимодействия

определяется регламентом.

При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном         центре                                                  предоставления

государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на сайте, на

 

 

Едином портале государственных и муниципальных услуг, в МФЦ.

 

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Консультация может быть предоставлена через Интернет-приемную или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

В случае, если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление подается через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi tatav.ru/4) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http:// www.gosuslugi.nj/).

 

 

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
    • Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
      • Предоставление муниципальной услуги по объектам культурного наследия включает в себя следующие процедуры:
    • консультирование заявителя;
    • принятие и регистрация заявления;
    • подготовка проекта согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
    • выдача заявителю результата муниципальной услуги.
      • Консультирование заявителя.

Заявитель вправе обратиться в сектор архитектуры и градостроительства Исполкома (далее — Сектор) лично и (или) по телефону.

Специалист Сектора консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения согласования.

  • Принятие документов и регистрация заявления.
    • Заявитель (его представитель) лично на бумажном носителе или по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в электронном виде через Интернет-приемную официального портала Елабужского муниципального района (городелабуга.рф) подает (направляет) заявление в Исполком с приложением указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента документов.

При направлении заявления в электронной форме прилагаются сканированные копии документов, при направлении заявления заказным почтовым отправлением - документы, заверенные заявителем.

  • Секретарь руководителя Исполнительного комитета Елабужского муниципального района (далее - секретарь) осуществляет:

прием заявления и приложенных документов;

регистрацию заявления и приложенные документы (в электронном виде);

направляет заявление и приложенные документы (далее - документы) заявителя руководителю в электронной форме через единую межведомственную систему электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан «Электронное Правительство» (далее - электронный документооборот).

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления.

Результат процедуры: принятые, зарегистрированные заявление и документы.

  • Подготовка проекта согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

Руководитель рассматривает заявление и передает заместителю руководителя по архитектуре и градостроительству.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: направление заместителю руководителя по архитектуре и градостроительству на рассмотрение заявление и документы.

  • Заместитель руководителя по архитектуре и градостроительству рассматривает заявление и документы и направляет специалисту Сектора для подготовки проекта согласования.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: направленные заявление и документы для подготовки проекта согласования.

  • Специалист Сектора на основании представленных документов, указанных в пункте 2.5, осуществляет:
    • При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9, осуществляет:

подготовку письма об отказе в согласовании проектной документации;

направление проекта письма об отказе в согласовании проектной документации заместителю руководителя по архитектуре и градостроительству.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: направленные специалистом Отдела проекта письма об отказе в согласовании проектной документации начальнику Отдела.

  • При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги осуществляет:

устный запрос о предоставлении документов на бумажном носителе (в случае направления документов в электронном виде);

подготовку проекта письма о согласовании проектной документации;

направление проекта письма о согласовании проектной документации и проектной документации на согласование начальнику Отдела.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение

трех.

Результат процедуры: направленные специалистом Сектора проекта письма о согласовании проектной документации на согласование заместителю руководителя по архитектуре и градостроительству.

  • Заместитель руководителя по архитектуре и градостроительству согласовывает проект письма о согласовании (об отказе в согласовании) и направляет на подпись руководителю Исполкома с приложением документов.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: направленный на подпись руководителю Исполкома проект письма о согласовании (об отказе в согласовании) и проектная документация.

  • Руководитель Исполкома рассматривает полученные документы, подписывает письмо о согласовании (об отказе в согласовании), проектную документацию и направляет секретарю.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: подписанные письмо о согласовании (об отказе в согласовании) и проектная документация, переданные секретарю руководителя Исполкома.

  • Секретарь руководителя Исполкома осуществляет:

регистрацию письма о согласовании (об отказе в согласовании);                    .

устное извещение заявителя о необходимости получения письма о

согласовании (об отказе в согласовании) и проектной документации;

передачу документов в Сектор.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: зарегистрированное письмо о согласовании (об отказе в согласовании), проектная документация, переданные в Сектор.

  • Специалист Сектора скрепляет печатью подписанную руководителем Исполкома проектную документацию и выдает заявителю под роспись письмо о согласовании (об отказе в согласовании) и проектную документацию.

Документы, связанные с оказанием услуги, хранятся в архиве Исполкома.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день прибытия заявителя.

Результат процедуры: выданные заявителю письмо о согласовании (об отказе в согласовании) и проектная документация.

  1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
    • Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействия) должностных лиц Исполкома.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

  • проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
  • проведение в установленном порядке контрольных проверок.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Исполкома) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

  • Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется заместителем руководителя, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, начальником организационного отдела.
  • Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Исполкома.
  • Руководитель осуществляет контроль за своевременным предоставлением муниципальной услуги.

Должностные лица Исполнительного комитета за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Исполкома, должностного лица Исполкома, предоставляющего

муниципальную услугу

  • Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) Исполкома, должностного лица Исполкома либо муниципального служащего Исполкома в досудебном порядке - в Исполком. Жалобы на решения, принятые руководителем Исполкома в связи с предоставлением муниципальной услуги, подаются в Совет Елабужского муниципального района.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
  • нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
  • отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
  • за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной законодательством;
  • отказ должностного лица Исполкома в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2,. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Елабужского муниципального района (городелабуга.рф), официального портала Правительства Республики Татарстан, Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http ://uslugi .tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/) либо портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

  • Жалоба, поступившая в Исполком, подлежит рассмотрению должностным лицом Исполкома, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Исполкома, должностного лица Исполкома в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  • Жалоба получателей муниципальной услуги в письменной форме должна содержать следующую информацию:
  • сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии!) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • наименование Исполкома, должностного лица Исполкома, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Исполкома, должностного лица Исполкома;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Исполкома, должностного лица Исполкома.
  • К жалобе могут быть приложены документы либо их копии, подтверждающие доводы заявителя, изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
  • Жалоба подписывается уполномоченным лицом заявителя.
  • По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Исполкома, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Исполкомом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

  • Заявитель вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия и (или) бездействие должностных лиц Исполкома в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения

ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении муниципальной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения Прошу согласовать проектную документацию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения:

(наименование объекта культурного наследия)

Адрес (местонахождение) объекта культурного наследия:

(республика, область, район)

_________________________________ (город)_______________________________

_________                                                                                                                             I I 1 I

улица дом корп. офис/кв. Проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного местного (муниципального) значения разработана:________________________________________________________

(наименование проектной документации)

(состав проектной документации) ___  Организация:_________________________

(наименование, организационно-правовая форма юридического лица,

Ф.И.О. для физического лица)

________________ Адрес местонахождения организации:

(республика, область, район)

(город)

улица                                             дом корп. офис/кв.

Сведения о лицензии на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия:

Регистрационный номер___________________________________________

Дата выдачи                            

Сведения о задании на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:

Регистрационный номер__________________________

Дата выдачи                  _____ ____________________

Ответственный представитель

(Ф.И.О.)

 

                   
 

Контактный

 
 

телефон

 
     

(включая

 
 

код

 
 

города):

 
 

 


Прошу принятое решение (нужное отметить - "V"):

выдать лично на руки. (Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность гражданина, доверенность, оформленную в установленном порядке)

направить по почте

 

           
 

направить на электронный адрес

Приложение(нужное отметить - "V"): проектная документация по сохранению объекта культурного наследия

положительное заключение акта государственной историко-культурной экспертизы

 
   

в 2 экз. на

в 2 экз. на

 
     

л.

 
 
 

 

 

 

 

 

 


копия положительного заключения государственной

экспертизы проектной документации по сохранению в 1 экз. на _____ л.

объекта культурного наследия (Если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта).

копия положительного заключения государственной

экспертизы проектной документации по сохранению в 1 экз. на______ л.

объекта культурного наследия(Если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие

характеристики надежности и безопасности такого объекта.)

согласие всех собственников объекта культурного наследия либо пользователей объектом культурного в 1 экз. на л. наследия (Если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные).

(должность) (подпись) М.П. (Ф.И.О. полностью)

20 г.

 

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения (Форма)

АКТ

определения влияния предполагаемых к проведению видов работ на конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия (памятника истории и культуры)

народов Российской Федерации

 

 

 

20

 

 

 

Мы, нижеподписавшиеся, представители проектной организации

лицензия на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 9

составили настоящий акт на предмет определения влияния предполагаемых к проведению видов работ на конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации:_________________________________________________________________

(историко-культурное значение и наименование объекта культурного наследия) расположенного по адресу:___________________________________________________

(республика, область, район)

(город)

(дом) (корпус)

(офис)

  1. В результате осмотра объекта культурного наследия установлено:
  2. Общее состояние памятника:

(дается краткая характеристика объекта культурного наследия,

справка о датах и истории его сооружения)

  1. Состояние внешних архитектурных и конструктивных элементов памятника:

а) общее состояние:_____________________________________________________

 

б) фундаменты (материал, конструкция, состояние, связи):

в) цоколи и отмостки около них:

 

 

 

г) стены наружные (материал, конструкция, состояние, связи):

 

 

д) крыша (стропила, обрешетка, кровля, водосточные желоба и трубы):

 

 

е) главы, шатры, их конструкция и покрытие:

 

 

 

ж) внешнее декоративное убранство (облицовка, окраска, разные украшения, карнизы, колонны, пилястры, лепнина, скульптура, живопись на фасадах):

 

 

3. Состояние внутренних архитектурных, конструктивных и декоративных элементов памятника:

а) общее состояние:

 

 

б) перекрытия (сводчатые, плоские):

 

 

 

в) полы:

 

 

 

г) стены внутренние (материал, конструкция, состоя?

ше, связи):

 

 

д) столбы, колонны:

 

 

 

е) дверные и оконные проемы и их заполнение:

 

 

 

ж) лестницы и крыльца:

 

 

 

 

з) лепные, скульптурные и прочие декоративные украшения:

 

 

4.

Живопись (монументальная, станковая, материал):

 

 

 

5.

Виды работ, предполагаемые к выполнению, на объекте культурного наследия:

 

 

 

II. Выводы

 

Предполагаемые к выполнению указанные виды работ оказывают/не оказывают (лишнее исключить) влияние на конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности данного объекта культурного наследия памятника истории и культуры) народов Российской Федерации

III. Подписи сторон:

Представители проектной организации:

Руководитель организации

 

 

(подпись) (Ф.И.О. полностью)

Главный архитектор проекта

 

 

(подпись) (Ф.И.О. полностью)

Главный инженер проекта

 

 

(подпись)               (Ф.И.О. полностью)

Место печати

 

Приложение №3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги по

выдаче задания на проведение работ по

сохранению объекта культурного наследия

местного (муниципального)

значения

(Форма)

Руководителю Исполнительного комитета Елабужского муниципального района

(Ф.И.О. и место проживания физического лица или наименование и место расположения юридического лица, контактные телефоны)

ЗАЯВЛЕНИЕ

об исправлении технической ошибки в письме о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации Заявитель:

(наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой       формы или Ф.И.О. для физического лица)

ИНН "

ОГРН/ОГРНИП

Адрес (местонахождение) заявителя:

(республика, область, район)

(город)

(улица) Почтовый адрес заявителя:

(республика, область, район)

(город)

34

 

 

 

 

 

(улица) (дом ) (коппЛ forhur}

 

 

_ (контактный телес юн, факс<2>)

 

 

 

(сайт/электронная почта)

Прошу принять решение об исправлении технической ошибки в письме о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения-

 

 

(наименование объекта культурного наследия)

Адрес (местонахождение) объекта культурного наследия:

 

 

Сведения о характере и описание технической ошибки:

 

 

(должность) (подпись) М.П. (Ф.И.О. полностью)

 

Приложение № 4(справочное) к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения

Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального)

значения

Исполнительный комитет Елабужского муниципального района

Должность

Телефон

Электронный адрес

 

Руководитель

3-08-32

rik_

_emr@mail.ru

 

Заместитель руководителя Исполнительного комитета по архитектуре и градостроительству

секретарь 3-11-31

arch-emr@tatar.ru

 

Специалист сектора архитектуры и градостроительства

------ L- - . А -------------------------------------------

4-56-04

arch-emr@tatar.ru

 

         

 

Совет Елабужского муниципального района

 

 

Должность

Телефон

Электронный адрес

 

Руководитель аппарата Совета

3-99-19

alabuga@tatar.ru

 

 

 

Дата создания: 16-03-2018
Дата последнего изменения: 16-03-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *