О мерах по реализации решения Елабужского городского Совета Республики Татарстан «О бюджете муниципального образования «город Елабуга Елабужского муниципального района Республики Татарстан» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

87.5 Кб
скачать

8 от 19.04.2019

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ГОРОДА ЕЛАБУГА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

 

 

ТАТАРСТАН  РЕСПУБЛИКАСЫ АЛАБУГА ШƏһƏРЕ

БАШКАРМА  КОМИТЕТЫ

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                                                     КАРАР                                                                                 

 №    8                                                                                      «   19  »      04        2019 г.

 

О мерах по реализации решения

Елабужского городского Совета

Республики Татарстан «О бюджете

муниципального образования

«город Елабуга Елабужского 

муниципального района Республики

Татарстан» на 2019 год и на плановый

период 2020 и 2021 годов»

 

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.12.2018 года № 1113 «О мерах по реализации Закона Республики Татарстан «О бюджете Республики Татарстан на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и решением Елабужского городского Совета Республики Татарстан от 13.12.2018 года № 176 «О бюджете муниципального образования город Елабуга Елабужского муниципального района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», Исполнительный комитет города Елабуга Республики Татарстан

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Принять к исполнению с 1 января 2019 года бюджет муниципального образования «город Елабуга Елабужского муниципального района» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее – Бюджет города).
  2. Главным администраторам доходов Бюджета города:

принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и иных обязательных платежей в Бюджет города, а также по сокращению задолженности по их уплате;

ежеквартально представлять прогнозы помесячного поступления доходов;

ежеквартально осуществлять анализ исполнения Бюджета города в части доходов с указанием причин отклонений фактического исполнения бюджета по доходам от прогноза.

  1. Установить, что:

а) не использованные по состоянию на 1 января 2019 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Республики Татарстан Бюджету города в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет Республики Татарстан в течение первых 15 рабочих дней 2019 года;

б) принятие решения главным администратором доходов Бюджета города о наличии (отсутствии) потребности указанных в абзаце втором настоящего пункта межбюджетных трансфертов, не использованных в 2018 году, а также возврат ими в Бюджет города указанных межбюджетных трансфертов, в отношении которых принято решение о наличии потребности в направлении их в 2019 году на те же цели, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет Республики Татарстан по результатам рассмотрения отчета о расходах соответствующего бюджета, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств;

в) в целях соблюдения срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, главный администратор доходов Бюджета города, осуществляющий администрирование доходов Бюджета города от возврата межбюджетных трансфертов, обеспечивают рассмотрение представленных Исполнительным комитетом г. Елабуга, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта и направленные на согласование в Министерство финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в направлении на те же цели в 2019 году остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и не использованных в 2018 году, в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет Республики Татарстан по форме, установленной Министерством финансов Республики Татарстан;

г) решения о наличии потребности в остатках межбюджетных трансфертов, предоставленных в 2018 году и имеющих целевое назначение, принимаются в объеме, не превышающем указанного остатка:

  • при наличии неисполненных бюджетных обязательств, принятых получателем средств Бюджета города, источником финансового обеспечения которых являются остатки межбюджетных трансфертов,

- если предоставление в 2019 году из бюджета Республики Татарстан Бюджету города межбюджетных трансфертов на цели, соответствующие целям, ранее определенным при предоставлении неиспользованных межбюджетных трансфертов, не предусмотрено, и имеются неисполненные бюджетные обязательства, принятые получателем средств Бюджета города, источником финансового обеспечения которых являются остатки межбюджетных трансфертов;

д) муниципальные казенные и автономные учреждения до 1 февраля 2019 года обеспечивают возврат в бюджет Республики Татарстан остатков субсидий:

- предоставленных им в 2018 году на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в объеме, соответствующем недостигнутым показателям, установленным муниципальным заданием. Главный администратор доходов Бюджета города обеспечивает контроль за возвратом указанных остатков на основе отчетов о выполнении муниципальных заданий,

- предоставленных им из бюджета Республики Татарстан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в 2019 году не подтверждено в установленном Министерством финансов Республики Татарстан порядке;

е) передача объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства из государственной собственности в муниципальную производится в соответствии с нормативными правовыми актами Кабинета Министров Республики Татарстан с определением источника возмещения затрат на обеспечение функционирования переданных объектов в текущем году.

  1. Рекомендовать Финансово-бюджетной палате Елабужского муниципального района:

- довести до главных распорядителей бюджетных средств уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимиты бюджетных обязательств в размере, установленном в сводной бюджетной росписи Бюджета города на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

- до 15 февраля внести предложения об объемах бюджетных ассигнований в пределах суммы остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями указанных муниципальных контрактов оплате в 2018 году, направляемых в 2019 году на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели;

- осуществлять перечисление муниципальным образованиям субсидий и иных трансфертов, расходование которых связано с приобретением товаров, выполнением работ и оказанием услуг для муниципальных нужд, при наличии контракта (договора), заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок:

  • на оплату аванса в размере, установленном контрактом (договором);
  • на оплату выполненных работ, оказанных услуг, постановленного товара по контракту (договору) при наличии документов, подтверждающих выполненных работ, оказание услуг, поставку товара.
  1. Исполнительному комитету города Елабуга:

- до 1 февраля 2019 года внести проекты нормативных правовых актов, направленных на обеспечение исполнения Бюджета города в 2019 году по расходам;

- обеспечить приведение муниципальных программ города Елабуга Елабужского муниципального района в соответствие с Решением Елабужского городского Совета Елабужского муниципального района от 13 декабря 2018 года № 176 «О бюджете муниципального образования город Елабуга Елабужского муниципального района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» в сроки, установленные бюджетным законодательством.

  1. Муниципальным заказчикам муниципального образования, в том числе муниципальным казенным учреждениям, до 1 февраля 2019 года представить в Финансово-бюджетную палату Елабужского муниципального района информацию по остаткам неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями указанных муниципальных контрактов оплате в 2018 году.
  2. Установить, что до 1 января 2020 года не допускаются:

- увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств по заработной плате;

- суммы денежных средств, вносимые участниками торгов в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, аукционе по приватизации муниципального имущества города Елабуга  Елабужского муниципального района, денежные средства, вносимые участниками закупок для обеспечения муниципальных нужд города Елабуга Елабужского муниципального района в качестве обеспечения исполнения муниципальных контрактов, заключенных от имени города Елабуга Елабужского муниципального района, учитываются на лицевых счетах учреждений города Елабуга Елабужского муниципального района, открытых ими в Территориальном отделении Департамента казначейства Министерстве финансов Республики Татарстан Елабужского района и г.Елабуга для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждений;

- муниципальные казенные и автономные учреждения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, подлежащих оплате за счет средств бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, вправе предусматривать авансовые платежи:

а) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств, – по договорам (контрактам) о подписке на печатные издания и их приобретении, об оказании услуг связи, кабельного и спутникового телевидения, на приобретение горюче-смазочных материалов, транспортных средств, путевок, билетов на проезд авиационным, железнодорожным, городским и пригородным транспортом, медикаментов срочного назначения (медикаментов, требующихся для оказания неотложной медицинской помощи в ситуациях, когда возникает угроза жизни человека), об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении экспертизы проектной документации, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции или технического перевооружения, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, информационного обеспечения, на оплату услуг по перевозкам, по договорам на проведение научных, культурных, экскурсионных и спортивных мероприятий, по договорам (муниципальным контрактам) о проведении мероприятий по пожаротушению;

б) в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств, – по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

в) предоставление из Бюджета города субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг осуществляется в 2019 году с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

  1. Рекомендовать Финансово-бюджетной палате Елабужского муниципального района:

- довести до Исполнительного комитета города Елабуга уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимиты бюджетных обязательств в размере, установленном в сводной бюджетной росписи Бюджета города на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

  1. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Руководитель                                                                                     К.В. Мокшин

 

Дата создания: 23-05-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *