О мерах по реализации Решения Елабужского городского Совета «О бюджете муниципального образования город Елабуга Елабужского муниципального района Республики Татарстан на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

118.5 Кб
скачать

1 от 09.01.2018

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                   КАРАР

 

09 января 2018г.                                                                       № 1

 

 

О мерах по реализации Решения Елабужского городского Совета «О бюджете муниципального образования город Елабуга Елабужского муниципального района Республики Татарстан на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

 

 

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.12.2017 года № 1061 «О мерах по реализации Закона Республики Татарстан «О бюджете Республики Татарстан на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и Решением Елабужского городского Совета от 14.12.2017 года №115 «О бюджете муниципального образования город Елабуга Елабужского муниципального района Республики Татарстан на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», Исполнительный комитет города Елабуга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Принять к исполнению с 1 января 2018 года бюджет муниципального образования город Елабуга Елабужского муниципального района Республики Татарстан на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее – Бюджет города).
  2. Главным администраторам доходов Бюджета города:

принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и иных обязательных платежей в Бюджет города, а также по сокращению задолженности по их уплате;

ежеквартально представлять прогнозы помесячного поступления доходов;

ежеквартально осуществлять анализ исполнения Бюджета города в части доходов с указанием причин отклонений фактического исполнения бюджета по доходам от прогноза.

  1. Установить, что:

а) не использованные по состоянию на 1 января 2018 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Республики Татарстан и перечисленные межбюджетными трансфертами в Бюджет города в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет Района в течение первых 10 рабочих дней 2018 года;

б) принятие решения главными администраторами доходов Бюджета города, осуществляющими администрирование доходов Бюджета города по возврату межбюджетных трансфертов, решения о наличии (отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и не использованных в 2017 году, а также возврат ими в Бюджет города указанных межбюджетных трансфертов, в отношении которых принято решение о наличии потребности в направлении их в 2018 году на те же цели, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет Республики Татарстан по результатам рассмотрения отчета о расходах соответствующего бюджета, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств;

в) в целях соблюдения срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, главные администраторы доходов Бюджета города, осуществляющие администрирование доходов Бюджета города по возврату межбюджетных трансфертов, обеспечивают рассмотрение представленных органами местного самоуправления города, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта отчетов и направление на согласование в Министерство финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в направлении на те же цели в 2018 году остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2017 году, в течение 7 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет Республики Татарстан по форме, установленной Министерством финансов Республики Татарстан;

г) решения о наличии потребности в остатках межбюджетных трансфертов, предоставленных в 2017 году и имеющих целевое назначение, принимаются в объеме, не превышающем указанного остатка:

- если предоставление в 2018 году из бюджета Республики Татарстан Бюджету города межбюджетных трансфертов на цели, соответствующие целям, ранее определенным при предоставлении неиспользованных межбюджетных трансфертов, не предусмотрено, и при наличии неисполненных бюджетных обязательств, принятых получателем средств Бюджета города, источником финансового обеспечения которых являются остатки межбюджетных трансфертов;

- муниципальные бюджетные и автономные учреждения до 1 февраля 2018 года обеспечивают возврат в бюджет Республики Татарстан остатков субсидий:

предоставленных им в 2017 году на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в объеме, соответствующем недостигнутым показателям, установленным муниципальным заданием. Главные распорядители средств Бюджета города обеспечивают контроль за возвратом указанных остатков на основе отчетов о выполнении муниципальных заданий,

предоставленных им из бюджета Республики Татарстан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в 2018 году не подтверждено в установленном Министерством финансов Республики Татарстан порядке.

д) передача объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства из государственной собственности в муниципальную производится в соответствии с нормативными правовыми актами Кабинета Министров Республики Татарстан с определением источника возмещения затрат на обеспечение функционирования переданных объектов в текущем году.

  1. Рекомендовать Финансово-бюджетной палате Елабужского муниципального района:

- довести до главных распорядителей бюджетных средств уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимиты бюджетных обязательств в размере, установленном в сводной бюджетной росписи Бюджета города на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;

- до 15 февраля внести предложения об объемах бюджетных ассигнований в пределах суммы остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказанием услуг, подлежавших в соответствии с условиями указанных муниципальных контрактов оплате в 2017 году, направляемых в 2018 году на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели;

- осуществлять перечисление муниципальным образованиям субсидий и иных трансфертов, расходование которых связано с приобретением товаров, выполнением работ и оказанием услуг для муниципальных нужд, при наличии контракта (договора), заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

- на оплату аванса в размере, установленном контрактом (договором);

- на оплату выполненных работ, оказанных услуг, постановленного товара по контракту (договору) при наличии документов, подтверждающих выполненных работ, оказание услуг, поставку товара.

  1. Исполнительному комитету города Елабуга:

- до 1 февраля 2018 года внести проекты нормативных правовых актов, направленных на обеспечение исполнения Бюджета города в 2018 году по расходам;

- обеспечить приведение муниципальных программ города Елабуга в соответствие с Решением Елабужского городского Совета от 14 декабря 2017 года №115 «О бюджете муниципального образования города Елабуга Елабужского муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» в сроки, установленные бюджетным законодательством.

  1. Муниципальным заказчикам муниципального образования, в том числе муниципальным казенным учреждениям, до 1 февраля 2018 года представить в Финансово-бюджетную палату Елабужского муниципального района информацию по остаткам неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями указанных муниципальных контрактов оплате в 2017 году, направляемых в 2018 году на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели.
  2. Установить, что до 1 января 2019 года не допускаются:

- увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств по заработной плате;

- суммы денежных средств, вносимые участниками торгов в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, аукционе по приватизации муниципального имущества города, денежные средства, вносимые участниками закупок для обеспечения муниципальных нужд города Елабуга в качестве обеспечения исполнения муниципальных контрактов, заключенных от имени города  Елабуга, денежные средства, вносимые участниками закупок для обеспечения муниципальных нужд города Елабуга в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, учитываются на лицевом счете города Елабуга, открытого им в Территориальном отделении Департамента казначейства Министерстве финансов Республики Татарстан Елабужского района и г.Елабуга для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения;

- получатели средств Бюджета города при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, подлежащих оплате за счет средств Бюджета города, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных им в установленном порядке, вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств, – по договорам (контрактам) о подписке на печатные издания и их приобретении, об оказании услуг связи, кабельного и спутникового телевидения, на приобретение горюче-смазочных материалов, транспортных средств, путевок, билетов на проезд авиационным, железнодорожным, городским и пригородным транспортом, медикаментов срочного назначения (медикаментов, требующихся для оказания неотложной медицинской помощи в ситуациях, когда возникает угроза жизни человека), об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении экспертизы проектной документации, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции или технического перевооружения, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, информационного обеспечения, на оплату услуг по перевозкам, по договорам на проведение научных, культурных, экскурсионных и спортивных мероприятий, по договорам (муниципальным контрактам) о проведении мероприятий по пожаротушению,

в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств – по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- предоставление из Бюджета города субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг осуществляется в 2018 году с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

  1. Рекомендовать Финансово-бюджетной палате Елабужского муниципального Района:

- довести до главных распорядителей бюджетных средств уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимиты бюджетных обязательств в размере, установленном в сводной бюджетной росписи Бюджета города на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

  1. Главному распорядителю средств Бюджета города на основании доведенных до него лимитов бюджетных обязательств и утвержденных показателей сводной бюджетной росписи распределять лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями средств Бюджета города.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

Руководитель                                                                                     Р.И.Марданов

 

Дата создания: 19-02-2018
Дата последнего изменения: 19-02-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *