О внесении изменений в решение Совета Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 23 июня 2009 г. №232 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Елабужский муниципальный район»
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Елабужского муниципального района Республики Татарстан Совет Елабужского муниципального района Республики Татарстан
РЕШИЛ:
1.1. В наименовании решения слова «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Елабужский муниципальный район» заменить словами «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) в муниципальном образовании «Елабужский муниципальный район Республики Татарстан»».
1.2. Пункт 1 решения изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) в муниципальном образовании «Елабужский муниципальный район Республики Татарстан».
1.3. Приложение к решению Совета Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 23 июня 2009 г. №232 изложить в новой редакции согласно приложению №1.
Председатель Г.Е. Емельянов
Приложение №1
к решению Совета Елабужского муниципального района Республики Татарстан
от 13 декабря 2018 г. № 318
Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) в муниципальном образовании Елабужский муниципальный район Республики Татарстан
Настоящее Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) в муниципальном образовании «Елабужский муниципальный район Республики Татарстан» (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования Елабужский муниципальный район Республики Татарстан.
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Основные понятия
публичные слушания - форма реализации прав жителей муниципального образования Елабужский муниципальный район Республики Татарстан (далее – Район) на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения Района, а также для обсуждения вопросов, определенных федеральным законодательством, настоящим Положением;
инициативная группа – гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в публичном слушании;
представитель общественности - физическое лицо, в том числе представители юридических лиц, объединений, имеющее право принимать участие в обсуждении рассматриваемого вопроса, присутствующее на публичных слушаниях. К представителям общественности не относятся лица, в силу служебных обязанностей принимающие решения по вопросам, вынесенным на публичные слушания, представляющие органы местного самоуправления или государственной власти или участвующие в их деятельности на основании возмездного договора;
участники публичных слушаний - органы местного самоуправления и их представители, представители общественности, эксперты публичных слушаний, и другие лица, принимающие участие в проведении публичных слушаний;
участники публичных слушаний, имеющие право на выступление - органы местного самоуправления и их представители, представители общественности, подавшие в установленные статьей 6 настоящего Положения сроки оргкомитету свои заявки на выступление по вопросам публичных слушаний;
оргкомитет - коллегиальный орган, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний, сформированный на паритетных началах из должностных лиц органов местного самоуправления Района, депутатов Совета Района, представителей общественности и инициативных групп граждан;
общественные обсуждения - используемое в целях общественного контроля публичное обсуждение общественно значимых вопросов, а также проектов решений органов местного самоуправления с обязательным участием в таком обсуждении уполномоченных лиц органа местного самоуправления и организаций, представителей граждан и общественных объединений, интересы которых затрагиваются соответствующим решением.
эксперт публичных слушаний - лицо, обладающее специальными знаниями по вопросам публичных слушаний и определенное в этом статусе уполномоченным органом. Эксперт в письменном виде представляет рекомендации и предложения по вопросам публичных слушаний и принимает участие в прениях для их аргументации.
Статья 2. Цели проведения публичных слушаний, общественных обсуждений
обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения муниципального образования Елабужского муниципального района, которые выносятся на публичные слушания в обязательном порядке, с участием жителей муниципального образования Елабужского муниципального района;
выявления и учета общественного мнения по вопросам, выносимым на публичные слушания, общественные обсуждения.
Статья 3. Вопросы, выносимые на публичные слушания
1) проект Устава Района, а также проект решения Совета Района о внесении изменений и дополнений в Устав Района, кроме случаев, когда в Устав Района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Республики Татарстан или законов Республики Татарстан в целях приведения Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития Района;
4) вопросы о преобразовании Района, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования Района требуется получения согласия населения Района, выраженного путем голосования либо на сходах граждан;
5) проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
6) вопросы установления публичных сервитутов;
7) проект схемы теплоснабжения;
8) иные вопросы, определенные федеральным законодательством.
Статья 3.1. Вопросы, выносимые на общественные обсуждения
Статья 4. Инициаторы публичных слушаний, общественных обсуждений
Глава 2. НАЗНАЧЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
Статья 5. Назначение публичных слушаний
Публичные слушания, проводимые по инициативе Главы Района или руководителя Исполнительного комитета Района, назначаются Главой Района.
- заявление о назначении публичных слушаний с указанием вопроса публичных слушаний и обоснование необходимости их проведения, подписанное уполномоченным представителем инициативной группы граждан по форме согласно приложению №1;
- проект муниципального правового акта (в случае его внесения на рассмотрение на публичных слушаниях);
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости принятия муниципального правового акта, с указанием его целей и основных положений (в случае его внесения на рассмотрение на публичных слушаниях);
- финансово-экономическое обоснование (в случае внесения на рассмотрение на публичных слушаниях муниципального правового акта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат);
- список инициативной группы граждан по форме согласно приложению №2;
- протокол собрания, на котором было принято решение о создании инициативной группы граждан;
- сопроводительное письмо, подписанное уполномоченным представителем инициативной группы, содержащее перечень представленных инициативной группой документов с указанием количества листов, а также докладчика проекта муниципального правового акта (в случае внесения проекта муниципального правового акта на рассмотрение на публичных слушаниях).
По результатам проверки подписей и данных, содержащихся в подписных листах, подпись признается действительной либо недействительной. Подпись является действительной, если не установлена ее недействительность в соответствии с настоящим Положением.
Недействительными подписями, то есть подписями, собранными с нарушением порядка сбора подписей и (или) оформления подписного листа, признаются:
1) подписи, собранные вне периода сбора подписей;
2) подписи жителей Района, не достигших возраста 18 лет;
3) подписи граждан без указания даты собственноручного внесения своей подписи в подписной лист;
4) подписи, сведения о которых внесены в подписной лист нерукописным способом или карандашом;
5) подписи с исправлениями в соответствующих им сведениях о гражданах и в датах их внесения в подписной лист, если эти исправления специально не оговорены гражданами, сборщиками подписей;
6) все подписи в подписном листе, форма которого не соответствует требованиям приложения № 3 к настоящему Положению.
1) выносимые на публичные слушания вопросы не относятся к компетенции органов местного самоуправления за исключением случаев, предусмотренных в статье 3 данного положения;
2) количество представленных действительных подписей недостаточно для выдвижения инициативы населения о проведении публичных слушаний;
3) не соблюден порядок выдвижения инициативы;
4) предлагаемый к рассмотрению проект муниципального нормативного правового акта не соответствует положениям Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, иным нормативным правовым актам;
5) с даты проведения публичных слушаний, на которые был вынесен аналогичный вопрос, прошло менее года.
Дата проведения публичных слушаний - устанавливается в 30-дневный срок со дня принятия муниципального правового акта о назначении публичных слушаний, если иное не установлено федеральным законодательством, Уставом и настоящим Положением.
Статья 6. Информирование о публичных слушаниях.
- проект;
- пояснительная записка к проекту;
- копии согласований документации, полученные в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
- копия публикации информационного оповещения о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту с указанием выходных данных средства массовой информации;
- иные информационные и демонстрационные материалы в целях информирования граждан по обсуждаемому проекту в случае предоставления таких материалов организатором подготовки (разработки) проекта.
Глава 3. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
Статья 7. Организация подготовки и проведение публичных слушаний
Оргкомитет обязан обеспечить беспрепятственный доступ в помещение, в котором проводятся слушания, желающим участвовать в слушаниях.
В день проведения публичных слушаний оргкомитет организует регистрацию участников публичных слушаний.
По итогам обсуждений составляется единый список предложений и рекомендаций по решению вопроса (вопросов) местного значения, вынесенного (вынесенных) на публичные слушания, за исключением предложений и рекомендаций, снятых участниками публичных слушаний.
1) вопрос (вопросы), выносимые на публичные слушания;
2) инициатор проведения публичных слушаний;
3) дата, номер и наименование правового акта о назначении публичных слушаний, а также дата его опубликования (обнародования);
4) дата, время и место проведения публичных слушаний;
5) оргкомитет, проводивший публичные слушания;
6) информация об участниках публичных слушаний, в том числе получивших право на выступление;
7) единый список предложений и рекомендаций по решению вопроса (вопросов) местного значения, вынесенного (вынесенных) на публичные слушания, за исключением предложений и рекомендаций, снятых участниками публичных слушаний;
8) итоговый вариант решения вопроса (вопросов) местного значения;
9) результаты голосования участников публичных слушаний.
Статья 8. Особенности рассмотрения на публичных слушаниях проекта Устава муниципального образования Елабужский муниципальный район и проекта решения Совета о внесении изменений в Устав
Статья 9. Особенности рассмотрения на публичных слушаниях проекта местного бюджета и отчета о его исполнении
Статья 10. Особенности рассмотрения на публичных слушаниях проекта стратегии социально-экономического развития муниципального образования
Статья 11. Особенности рассмотрения на публичных слушаниях вопроса о преобразовании муниципального образования
Статья 12. Особенности рассмотрения на общественных обсуждениях, публичных слушаниях вопросов по проектам документов территориального планирования Района
Статья 13. Особенности проведения публичных слушаний по установлению публичных сервитутов
Участие граждан в публичных слушаниях осуществляется на добровольной основе.
Участниками публичных слушаний могут быть общественные объединения, некоммерческие и коммерческие организации всех форм собственности, расположенные на территории Района.
Уполномоченным органом по проведению публичных слушаний является оргкомитет.
Перед открытием общественных слушаний проводится обязательная регистрация их участников с указанием для:
юридического лица - полного наименования, данных государственной регистрации юридического лица;
индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества и данных государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;
физического лица - фамилии, имени, отчества, года рождения, адреса места жительства.
Протокол составляется в двух экземплярах и подписывается председателем и секретарем публичных слушаний. К протоколу прикладывается список участников публичных слушаний.
Срок хранения протоколов публичных слушаний по установлению публичных сервитутов - три года. Ответственным за хранение протоколов публичных слушаний по установлению публичных сервитутов является руководитель уполномоченного органа.
Статья 14. Особенности рассмотрения на публичных слушаниях проекта схемы теплоснабжения (проекта актуализированной схемы теплоснабжения)
Публичные слушания по проекту схемы теплоснабжения проводятся с учетом особенностей, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 г. №154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения».
Раздел 4. Особенности проведения общественных обсуждений об оценке воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду в Елабужском муниципальном районе
Статья 15. Подготовка к проведению общественных обсуждений
Намечаемая хозяйственная и иная деятельность - деятельность, способная оказать воздействие на окружающую природную среду и являющаяся объектом экологической экспертизы.
Оценка воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду - процесс, способствующий принятию экологически ориентированного управленческого решения о реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности посредством определения возможных неблагоприятных воздействий, оценки экологических последствий, учета общественного мнения, разработки мер по уменьшению и предотвращению воздействий.
Общественные обсуждения - комплекс мероприятий, проводимых в рамках оценки воздействия в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными документами, направленных на информирование общественности о намечаемой хозяйственной и иной деятельности и ее возможном воздействии на окружающую среду, с целью выявления общественных предпочтений и их учета в процессе оценки воздействия.
Общественность - физические и юридические лица, интересы которых прямо или косвенно затрагиваются экологическими, социальными и экономическими последствиями намечаемой хозяйственной и иной деятельности.
Заказчик - юридическое или физическое лицо, отвечающее за подготовку документации по намечаемой деятельности в соответствии с нормативными требованиями, предъявляемыми к данному виду деятельности, и представляющее документацию по намечаемой деятельности на экологическую экспертизу.
Материалы по оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду - комплект документации, подготовленный при проведении оценки воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду и являющийся частью документации, представляемой на экологическую экспертизу.
- заказчик - юридическое или физическое лицо (группа граждан),отвечающие за подготовку документации по намечаемой деятельности в соответствии с нормативными требованиями, предъявляемыми к данному виду деятельности, и представляющие документацию по намечаемой деятельности на экспертизу;
- исполнитель работ по оценке воздействия на окружающую среду - юридическое или физическое лицо, осуществляющее проведение оценки воздействия на окружающую среду (заказчик или физическое (юридическое) лицо, которому заказчик предоставил право на проведение работ по оценке воздействия на окружающую среду);
- любое общественное объединение (организация), осуществляющее согласно своему уставу деятельность в области охраны окружающей среды (сохранение социально-культурных традиций, памятников истории и т.д.) и территориальная сфера деятельности которого распространяется на район.
- на этапе представления первоначальной информации;
- на этапе проведения оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и подготовки обосновывающей документации.
- обосновывающая документация, содержащая общее описание намечаемой деятельности; цели ее реализации; возможные альтернативы; описание условий ее реализации; другая информация, предусмотренная действующими нормативными документами;
- результаты предварительной оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду;
- техническое задание на проведение оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду;
- предварительный вариант материалов по оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, соответствующий установленным законодательством требованиям, предъявляемым к объектам государственной экологической экспертизы.
- общественные слушания;
- опрос;
- местный референдум в случаях, установленных действующим законодательством.
Статья 16. Порядок организации и проведения общественныхобсуждений
- рассматривает заявление и осуществляет проверку соответствия состава представленных заказчиком документов требованиям законодательства Российской Федерации в течение 5 рабочих дней после регистрации документа;
- в случае организации общественных обсуждений, совместно с инициатором определяет дату и время проведения;
- организует предоставление помещения и обеспечивает возможность использования в ходе общественных обсуждений аудио- и видеоаппаратуры для записи и воспроизведения материалов, демонстрацию необходимых информационных материалов, предоставленных заказчиком;
- готовит решение о проведении общественных обсуждений;
- определяет перечень лиц, обладающих специальными знаниями (далее - эксперты) по вопросам, выносимым для обсуждения; до проведения общественных обсуждений направляет им приглашение и обращение с просьбой дать рекомендации и предложения;
- обеспечивает доступ представителей общественности к документам;
- обеспечивает прием и документирование замечаний и предложений, поступающих от представителей общественности в течение 30 календарных дней с момента опубликования уведомления, внесение замечаний и предложений заказчику;
- организует проведение общественных обсуждений.
1) обеспечивает опубликование уведомления о проведении общественных обсуждений в средствах массовой информации (далее - публикации) не менее чем за 30 календарных дней до их проведения.
В публикации представляются сведения о:
- названии, целях и месторасположении намечаемой деятельности;
- наименовании, адресе, телефоне заказчика или его представителя;
- примерных сроках проведения оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду;
- наименовании, адресе, телефоне заказчика;
- форме общественного обсуждения, а также форме представления замечаний и предложений;
- сроках и месте доступности документов;
- иной информации;
2) направляет копии публикаций организатору;
3) обеспечивает участие в работе рабочей группы.
- основание для организации общественных обсуждений;
- состав рабочей группы;
- форма общественных обсуждений;
- дата, время, место, порядок проведения общественных обсуждений;
- сроки и место представления предложений, рекомендаций и замечаний.
Информация должна содержать сведения о:
- названии, целях и месторасположении намечаемой деятельности;
- наименовании и адресе заказчика или его представителя;
- примерных сроках проведения оценки воздействия на окружающую среду;
- органе, ответственном за организацию общественного обсуждения;
- предполагаемой форме общественных обсуждений, а также форме представления замечаний и предложений;
- сроках и месте доступности технического задания по оценке воздействия на окружающую среду;
- иной информации.
Рабочая группа:
- готовит повестку общественных обсуждений;
- устанавливает результаты общественных обсуждений.
Председатель рабочей группы (либо ведущий):
- открывает общественные обсуждения;
- оглашает членов рабочей группы;
- оглашает порядок проведения общественных обсуждений и о времени выступления участников обсуждений.
Организатор зачитывает замечания и предложения, поступившие от представителей заинтересованной общественности.
Эксперты, участники выступают с замечаниями, предложениями по теме, задают вопросы, получают от заказчика ответы на поступившие вопросы.
Перед выступлением участник общественных обсуждений должен сообщить свои фамилию, имя, отчество (Ф.И.О.), должность, если выступающий является представителем какой-либо организации.
Приложение №1
к Положению о порядке организации и проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) в муниципальном образовании Елабужский муниципальный район Республики Татарстан
ЗАЯВЛЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
Инициативная группа в количестве ______ человек, список прилагается, предлагает назначить по инициативе населения муниципального образования _______________________________________________ публичные слушания по вопросу:
______________________________________________________________________
Обоснование необходимости проведения публичных слушаний:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Приложение (указываются фактически представляемые документы):
1) проект муниципального правового акта (в случае внесения);
2) пояснительная записка;
3) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения муниципального правового акта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат);
4) список инициативной группы граждан;
5) протокол собрания, на котором было принято решение о создании
инициативной группы граждан;
6) сопроводительное письмо.
Уполномоченный представитель
инициативной группы граждан ______________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Секретарь
инициативной группы граждан ____________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение №2
к Положению о порядке организации и проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) в муниципальном образовании Елабужский муниципальный район Республики Татарстан
СПИСОК
ЧЛЕНОВ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество и год рождения (в возрасте 18 лет - число и месяц рождения) |
Адрес места |
Паспортные данные серия, номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан) |
Личная подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уполномоченный представитель
инициативной группы граждан ______________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение №3
к Положению о порядке организации и проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) в муниципальном образовании Елабужский муниципальный район Республики Татарстан
ПОДПИСНОЙ ЛИСТ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
По вопросу: «__________________________________________________________________________________________________________________________________________»
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем проведение публичных слушаний по инициативе населения муниципального образования _______________________ по вопросу:
«___________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________»
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения в возрасте 18 лет (дополнительно число и месяц рождения) |
Адрес места жительства
|
Серия и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина |
Личная подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписной лист удостоверяю:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, адрес места жительства лица, собиравшего подписи, его подпись и дата ее внесения).
Уполномоченный представитель
инициативной группы граждан ______________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение №4
к Положению о порядке организации и проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) в муниципальном образовании Елабужский муниципальный район Республики Татарстан
ПРОТОКОЛ
ПРОВЕРКИ ПОДПИСНЫХ ЛИСТОВ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
По вопросу: «__________________________________________________________________________________________________________________________________________________».
Количество представленных в Совет муниципального образования ___________________ подписей граждан, поддерживающих инициативу проведения публичных слушаний _______________________________________________________________.
Проверено подписей избирателей ___________, из них признаны:
недействительными ________________ по следующим причинам:
_____________________________________________________________________;
_____________________________________________________________________.
Количество недействительных подписей - _______________________________.
Из фактически представленных в Совет, общее количество действительных подписей составляет ______________.
Руководитель Рабочей группы ________________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены Рабочей группы _____________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_______________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
_________________________
(дата, время)
Уполномоченный представитель
инициативной группы граждан ______________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Секретарь
инициативной группы граждан ____________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение №5
к Положению о порядке организации и проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) в муниципальном образовании Елабужский муниципальный район Республики Татарстан
ПРОТОКОЛ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
«____» _________ 20__ г. № _____
г.___________
Публичные слушания по инициативе: _________________________________________________________________ назначены ______________________________________ от ____________ № _____
(муниципальный правовой акт)
______________________________________________________________________
(наименование муниципального правового акта)
опубликованным (обнародованным):___________________________________________________проведены __________________________________________________________________ по адресу: ____________________________________.__________________________________
(дата проведения)
Организатор публичных слушаний:___________________________________________________________
Присутствовали: _______________________________________________________
Председательствующий: ________________________________________________
Секретарь: ____________________________________________________________
Эксперты: ____________________________________________________________
Участники публичных слушаний: (количество зарегистрированных участников)
_____________________________________________________________________
Участники, выступающие на публичных слушаниях: ______________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Слушали:
1._____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
(Ф.И.О.)
(Ф.И.О.)
Количество внесенных рекомендаций и предложений в устной и письменной форме _____________________, в том числе:
№ п/п |
Рекомендации и предложения |
Заявитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председательствующий публичных слушаний_____________ ________________
(подпись) (Ф.И.О)
Секретарь публичных слушаний_________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О)
Приложение №6
к Положению о порядке организации и проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) в муниципальном образовании Елабужский муниципальный район Республики Татарстан
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
«___» _________ 20__ г. г. ___________
Публичные слушания по инициативе: _____________________________________ назначены __________________________________________________________________
(муниципальный правовой акт)
от _____№ _____ _________________________________________________________
(наименование муниципального правового акта)
опубликованным (обнародованным):__________________________________ проведены
по адресу:___________________________________ ___________________________
(дата проведения)
Вопрос (вопросы), выносимые на публичные слушания_______________________________
Инициатор проведения публичных слушаний _______________________________________
Дата, время и место проведения публичных слушаний _______________________________
Организатор публичных слушаний_____________________________________
Информация об участниках публичных слушаний, в том числе получивших право на выступление ________________________________________________________
Единый список предложений и рекомендаций по решению вопроса (вопросов) местного значения, вынесенного на публичные слушания:
Вопросы, вынесенные на обсуждение |
Предложения и рекомендации экспертов и участников |
Предложения рекомендации) внесены поддержаны) |
Примечание |
||
№ п/п |
формулировка вопроса или наименование проекта |
№ п/п |
текст предложения |
Ф.И.О. эксперта участника) |
|
1 |
|
1.1 |
|
|
|
|
|
1.2 |
|
|
|
2 |
|
2.1 |
|
|
|
|
|
2.2 |
|
|
|
3 |
|
3.1 |
|
|
|
|
|
3.2 |
|
|
|
Итоговый вариант решения вопроса местного значения: ____________________________
Результаты голосования участников публичных слушаний:
за _____________________ (чел.)
против_________________ (чел.)
воздержались___________ (чел.)
Председатель _____________________________