О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района от 18.09.2015 № 1146 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению, аннулированию адресов »

69.5 Кб
скачать

1001 от 12.08.2016

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

 

ТАТАРСТАН  РЕСПУБЛИКАСЫАЛАБУГА  МУНИЦИПАЛЬ

РАЙОНЫ БАШКАРМА КОМИТЕТЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

КАРАР

12 августа 2016 года

 

№ 1001

 

О внесении изменений в постановление

Исполнительного комитета Елабужского

муниципального района от 18.09.2015

№ 1146 «Об утверждении  административного регламента

предоставления муниципальной услуги

по присвоению, изменению, аннулированию адресов »

 

 

    В соответствии с Федеральным законом от  01.12.2014г. №419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

         1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению, аннулированию адресов, утвержденный постановлением Исполнительного комитета Елабужского муниципального района за №1146 от 18.09.2015:

 1.1. Пункт  2.14 «Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг» изложить в следующей редакции:

«Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

Для граждан с ограниченными возможностями прием и оказание муниципальной услуги осуществляется на первом этаже с возможностью самостоятельного передвижения по территории, в которой предоставляются услуги, также входа, выхода из нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.  Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, в которых предоставляется услуга, осуществляется с учетом ограничения их жизнедеятельности.

Служащие Исполкома, предоставляющие услугу, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги, наравне с другими лицами.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.

Помещение, в котором оказывается услуга, оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами.»

1.2. Пункт  2.15 «Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий» изложить в следующей редакции:

«Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- расположенность помещения Исполкома в зоне доступности общественного транспорта;

- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, на официальном сайте муниципального района(http://elabugacity.ru) в сети «Интернет», на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

- очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

- жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;

- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.

При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги  и при получении результата муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом.

При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), в удаленных рабочих местах МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.

2.Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  и.о.  заместителя руководителя Исполнительного комитета Елабужского муниципального района по архитектуре и градостроительству О.А. Никитину.

 

 

Руководитель                                                                                   Р.Л. Исланов

Дата создания: 30-06-2017
Дата последнего изменения: 30-06-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *