Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке на учет и выдаче Государственного жилищного сертификата гражданам, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненным к ним лицам

433.5 Кб
скачать

1003 от 12.08.2016

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

 

ТАТАРСТАН  РЕСПУБЛИКАСЫ АЛАБУГА  МУНИЦИПАЛЬ

РАЙОНЫ БАШКАРМА            КОМИТЕТЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

КАРАР

12 августа 2016 года

 

 

 №1003

 

 

 

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

по постановке на учет и выдаче Государственного

жилищного сертификата гражданам, подвергшихся

радиационному воздействию вследствие катастрофы

на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном

объединении «Маяк», и приравненным к ним лицам

 

 

 

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Исполнительного комитета Елабужского муниципального района от 27.02.2012  №149 «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями и  органами местного самоуправления Елабужского муниципального района»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги  по постановке на учет и выдаче Государственного жилищного сертификата гражданам, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненным к ним лицам согласно приложения.

2.  Организационному отделу Исполнительного комитета Елабужского муниципального района опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на сайте муниципального образования в разделе «Предоставление государственных и муниципальных услуг».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Елабужского муниципального района по вопросам строительства и ЖКХ Ш.Г. Саффарова.

 

 

Руководитель                                                                                          Р.Л. Исланов

 

 

 

Приложение

к постановлению Исполнительного комитета Елабужского муниципального района

от «___» ______ 2016 г. № ____

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет и выдаче Государственного жилищного сертификата гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненным к ним лицам  

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по постановке на учет и выдаче Государственного жилищного сертификата гражданам, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненным к ним лицам (далее – муниципальная услуга).

1.2. Получатели муниципальной услуги: физические лица (далее - заявитель).

1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом Елабужского муниципального района Республики Татарстан (далее – Исполком).

Исполнитель муниципальной услуги - отдел  учета и распределения жилья Исполкома (далее - Отдел).

1.3.1. Место нахождение исполкома: г. Елабуга, пр. Мира, д.12.

Место нахождения Отдела: г. Елабуга, пр. Мира, д.12, каб.101

График работы:

понедельник – пятница: с 8:00 до17:00;

приемные дни: вторник с 14:00 до 17:00;  четверг: с 9:00 до 16:00;

суббота, воскресенье: выходные дни.

Справочный телефон 8(85557)3-03-20

1.3.2. Адрес официального сайта исполкома в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): (http:// www.elabugacity.ru).

1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполкома, для работы с заявителями;

2) посредством сети «Интернет» на официальном сайте Исполкома (http:// www.elabugacity.ru.);

3) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi. tatar.ru/);

4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http:// www.gosuslugi.ru/);

5) в Исполкоме (Отделе):

при устном обращении - лично или по телефону;

при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении – на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.

1.3.4.Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте и на информационных стендах в помещениях Исполкома для работы с заявителями.

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ (далее – ЖК РФ) (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, №1 (часть 1), ст. 14);

Законом Российской Федерации от 15.05.1991 №1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (далее – Закон РФ №1244-1) (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, №21, ст. 699);

Федеральным законом от 26.11.1998 №175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку «Теча» (далее – Федеральный закон №175-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 30.11.1998, №48, ст.5850);

Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №131-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, №40, ст.3822);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон №210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, №31, ст.4179);

постановлением Верховного Совета Российской Федерации  от 27.12.1991 №2123-1 «О распространении  действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС на граждан из подразделений особого риска (постановление - №2123-1);

постановлением правительства Российской Федерации от 10.04.2008 № 257 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства российской Федерации по вопросам реализации федеральной целевой программы «Жилище» на 2002- 2010 годы и признания утратившим силу постановления Правительства российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 866;

постановлением Правительства Российской Федерации  от 17.12.2010 №1050 «О Федеральной целевой программе жилище на 2015-2020 годы» (далее – постановление №1050) (Собрание законодательства РФ, 31.01.2011, №5, ст.739);

Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 №45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан» (далее – Закон РТ № 45-ЗРТ) (Республика Татарстан, №155-156, 03.08.2004);

Уставом Елабужского муниципального района Республики Татарстан, принятого Решением Совета Елабужского муниципального района от 13.07.2012 года №234 (далее – Устав);

Положением об исполнительном комитете Елабужского муниципального района, утвержденным Решением Совета Елабужского муниципального района от 28.02.2011 года №60 (далее – Положение об ИК);

Положением об отделе, утвержденным распоряжением Исполкома  (далее – Положение об отделе);

1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

государственный жилищный сертификат (далее - сертификат) является именным свидетельством, удостоверяющим право гражданина на получение за счет средств федерального бюджета социальной выплаты (жилищной субсидии, субсидии) для приобретения жилого помещения;

субсидия на приобретение жилья - удостоверяемая государственным жилищным сертификатом  форма государственной финансовой поддержки обеспечения граждан жильем  в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 №1050;

В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п.2 ст.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме, по образцу, утвержденному постановлением Исполкома или на стандартном бланке.

 


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование

2.1. Наименование муниципальной услуги

Выделение субсидий на приобретение жилого помещения гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк» и приравненных к ним лиц

ЖК РФ;

Закон РФ №1244-1

2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Исполнительный комитет Елабужского  муниципального района Республики Татарстан

Положение об ИК

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Государственный жилищный сертификат;

Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Постановление №1050

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Подготовка документов и формирование списка граждан, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году – 17 рабочих дней с момента подачи заявления с приложением необходимых документов.

Информирование заявителя о поступлении сертификата не более двух дней.

Время ожидания наступления очереди не входит в срок предоставления муниципальной услуги

 

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, подлежащих предоставлению заявителем

1) Заявление (приложение № 1);

2) Документы, удостоверяющие личность;

3) Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);

4) Документ, подтверждающий право гражданина на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета;

5) Выписка из домовой книги (в случае, если документ выдается коммерческими организациями);

6) Финансово - лицевой счет (в случае, если документ выдается коммерческими организациями);

7) Копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);

8) Заявление на имя руководителя органа местного самоуправления о выделении сертификата в планируемом году;

9) Заявление на получение жилищного сертификата, согласно приложению №2;

10)  обязательство гражданина и членов его семьи,  проживающими в жилом помещении на основании договора социального найма в жилом помещении, находящемся в государственном или муниципальном жилищных фондах о расторжении указанного договора и об освобождении занимаемого жилого помещения или принадлежащем ему и (или) членам его семьи на праве собственности и не имеющем обременений, о безвозмездном отчуждении этого жилого помещения в государственную или муниципальную собственность (приложение №3);

11) Паспорт граждан Российской Федерации на всех членов семьи, свидетельств о рождении на детей до 14 лет;

12) Справка о составе семьи (в случае, если документ выдается коммерческими организациями);

 13) Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Справка из БТИ об отсутствии в собственности жилья (на каждого члена семьи).

ЖК РФ;

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:

1) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся)  у него объекты недвижимого имущества (на каждого члена семьи);

2) Справка о составе семьи (в случае, если документ выдается органами местного самоуправления).

3) Выписка из домовой книги (в случае, если документ выдается органами местного самоуправления);

    4) Финансово - лицевой счет (в случае, если документ выдается органами местного самоуправления).

 

 

2.7. Перечень органов государственной власти (органов местного самоуправления) и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления услуги и которое осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу

Согласование не требуется

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1) Подача документов ненадлежащим лицом;

2) Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;

3) В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание

4) Представление документов в ненадлежащий орган

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.

Основания для отказа:

1)  Представление документов в ненадлежащий орган;

2) Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;

3) Несоответствие гражданина требованиям для признания статуса гражданина, подвергнувшемуся радиационному воздействию   или приравненного к нему лица;

4) Реализация ранее права на улучшение жилищных условий с использованием субсидии (социальной выплаты) за счет средств федерального бюджета;

Ст. 53 ЖК РФ;

 

2.10.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе

 

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.

 

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальных услуг

Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.

При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут

 

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

В течение одного дня с момента поступления заявления

 

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

Для граждан с ограниченными возможностями прием и оказание муниципальной услуги осуществляется на первом этаже с возможностью самостоятельного передвижения по территории, в которой предоставляются услуги, также входа, выхода из нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.  Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, в которых предоставляется услуга, осуществляется с учетом ограничения их жизнедеятельности.

Служащие Исполкома, предоставляющие услугу, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги, наравне с другими лицами.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.

Помещение, в котором оказывается услуга, оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами

 

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- расположенность помещения Исполкома в зоне доступности общественного транспорта;

- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, на официальном сайте муниципального района(http://elabugacity.ru) в сети «Интернет», на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

- очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

- жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;

- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.

При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги  и при получении результата муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом.

При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), в удаленных рабочих местах МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.

 

 

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

В случае, если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление подается через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/) или Единый портал  государственных и муниципальных услуг (функций) (http:// www.gosuslugi.ru/)

 


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

 

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

1) консультирование заявителя;

2) принятие и регистрация заявления;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

4) обследование жилищных условий комиссией;

5) подготовка результата муниципальной услуги;

6) выдача заявителю результата муниципальной услуги.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении №4.

 

3.2. Оказание консультаций заявителю

 

3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.

Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.

 

3.3. Принятие и регистрация заявления

 

3.3.1. Заявитель лично подает письменное заявление в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому, представляет в орган местного самоуправления, в котором находится его учетное дело, заявление о выделении сертификата в планируемом году и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Отдел.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Отдел по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.

3.3.2.Специалист Отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет:

установление личности заявителя;

проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);

проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;

проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).

В случае отсутствия замечаний специалист Отдела осуществляет:

прием и регистрацию заявления в специальном журнале;

вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Отдела, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:

прием заявления и документов в течение 15 минут;

регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.

Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление или возвращенные заявителю документы.

 

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

 

3.4.1. Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о предоставлении:

1) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у  него объекты недвижимого имущества (на каждого члена семьи);

2) справки о составе семьи (в случае, если документ выдается органами местного самоуправления).

    3) выписки из домовой книги (в случае, если документ выдается органами местного самоуправления);

   4) финансово- лицевого счета (в случае, если документ  выдается органами местного самоуправления).

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.

3.4.2. Специалисты поставщика данных на основании запроса, поступившего через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – уведомление об отказе).

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.

Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Отдел.

 

3.5. Обследование жилищных условий комиссией

 

3.5.1. Специалист Отдела осуществляет:

проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;

оформление учетного дела семьи (комплектация всех документов в отдельную папку);

проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела подготавливает заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Заключение прикладывается к учетному делу семьи.

направление учетного дела семьи на рассмотрение общественной жилищной комиссии (далее – комиссия).

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: сформированное учетное дело заявителя, направленное на рассмотрение комиссии.

3.5.2. Секретарь комиссии осуществляет:

изучение поступивших документов;

назначение дня заседания комиссии;

извещение членов комиссии о дне заседания комиссии.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: извещение членов комиссии о дне заседания.

3.5.3. Рассмотрение заявления комиссией

Комиссия на своем заседании рассматривает учетное дело семьи и принимает решение о признании гражданина участником подпрограммы и включении в список граждан - получателей субсидии на приобретение жилья или об отказе в признании гражданина участником подпрограммы.

Результат процедуры: решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

3.5.4. Секретарь комиссии оформляет решение комиссии в форме протокола (один экземпляр) и передает на подпись членам комиссии.

Результат процедуры: переданное на подпись заключение.

3.5.5. Члены комиссии подписывают протокол и направляют секретарю комиссии.

Результат процедуры: заключение, подписанное членами комиссии.

3.5.6. Секретарь комиссии направляет протокол комиссии вместе с учетным делом семьи специалисту Отдела.

Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.5.3 – 3.5.6 настоящего Регламента, осуществляются в день заседания комиссии.

Результат процедуры: протокол комиссии и учетное дело, направленные специалисту Отдела.

 

3.6. Подготовка результата муниципальной услуги;

 

3.6.1. Специалист Отдела подготавливает:

в случае принятия решения о предоставлении субсидии – список граждан, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, с разбивкой по категориям граждан (далее – список), и сопроводительное письмо о направлении списка в Министерство строительства, архитектуры и ЖКХ Республики Татарстан (далее - Министерство);

в случае отказа в предоставлении субсидии проект письма об отказе и направляет на подпись руководителю Исполкома.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: сопроводительной письмо о направлении сформированного списка получателей субсидии или письмо об отказе, направленное на подпись руководителю Исполкома.

3.6.2. Руководитель Исполкома подписывает сопроводительное письмо или письмо об отказе и направляет специалисту Отдела.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: подписанное сопроводительное письмо или письмо об отказе, направленное в Отдел.

3.6.3. Специалист Отдела регистрирует подписанный документ, извещает заявителя о принятом решении.

В случае если принято решение о предоставлении субсидии направляет список в Министерство с сопроводительным письмом.

В случае если в предоставлении субсидии отказано, подписанное письмо направляется заявителю почтовым отправлением с приложением решения комиссии.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: список, направленный в Министерство или письмо об отказе в предоставлении услуги, направленное заявителю.

 

3.7. Выдача результата муниципальной услуги

3.7.1. Министерство в 2-месячный срок с даты получения бланков сертификатов производит их оформление на имя граждан-участников подпрограммы и передают сертификаты Исполнительному комитету Елабужского муниципального района для вручения указанным гражданам.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в соответствие с регламентом Министерства.

Результат процедуры: направление в исполнительный комитет заполненных бланков сертификатов.

3.7.2. Специалист Отдела извещает заявителя о поступлении сертификата.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух дней с момента поступления сертификата.

Результат процедуры: извещение заявителя о поступлении сертификата.

3.7.3. Заявитель, прибыв в Отдел, получает сертификат под роспись.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 15 минут, в день прибытия заявителя. Выдача производится в порядке очередности.

Результат процедуры: выданный заявителю сертификат.

 

3.8. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ

 

3.8.1.  Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.

3.8.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.

3.8.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3 – 3.6 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.

 

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;

2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.

Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю Исполкома представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем руководителя Исполкома, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также специалистами отдела по учету и распределению жилья.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Руководитель Исполнительного комитета Елабужского муниципального района несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.

Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.

Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном Законом порядке.

4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Исполнительного комитета при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, руководителю аппарата Совета Елабужского муниципального района.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Елабужского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Елабужского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Елабужского муниципального района;

6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Елабужского муниципального района;

7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Елабужского муниципального района (http://www.elabugacity.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение  пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.

5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель аппарата Совета Елабужского муниципального района принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 


 

Приложение №1

 

 

 

                     _____________________________________________

                     (руководителю органа местного самоуправления,

                                    подразделения)

                     от гражданина(ки) __________________________,

                                                (ф.и.о.)

                     проживающего(ей) по адресу __________________

                     _____________________________________________

                                   (почтовый адрес)

 

                       ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Прошу включить меня, ________________________________________,

                                         (ф.и.о.)

паспорт _____________________, выданный __________________________

"__" ____________ ____ г.,   в   состав   участников  подпрограммы

"Выполнение государственных обязательств по   обеспечению   жильем

категорий граждан, установленных федеральным законодательством".

 

В соответствии с ______________________________________ отношусь к

                    (наименование нормативного акта)

категории ________________________________________________________

             (наименование категории граждан, имеющих право на

__________________________________________________________________

     получение социальной выплаты за счет средств федерального

_________________________________________________________________,

            бюджета для приобретения жилого помещения)

признан  нуждающимся в улучшении жилищных условий (получении жилых

помещений)   и   состою   в   очереди   с "__" ___________ ____ г.

в ____________________________________.

       (место постановки на учет)

 

Учетное дело N ____________.

 

В   настоящее   время   я   и члены моей семьи жилых помещений для

постоянного      проживания     на      территории      Российской

          не имеем (имеем).

Федерации -----------------

        (ненужное зачеркнуть)

 

Состав семьи:

супруга (супруг) ________________________________________________,

                             (ф.и.о., дата рождения)

паспорт __________________, выданный _____________________________

"__" _____________ ____ г., проживает по адресу __________________

_________________________________________________________________;

 

дети:

__________________________________________________________________

                      (ф.и.о., дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении) _____________________, выданный

_______________________________ "__" ____________ ____ г.,

проживает по адресу _____________________________________________;

__________________________________________________________________

                     (ф.и.о., дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении) _____________________, выданный

_______________________________ "__" ____________ ____ г.,

проживает по адресу _____________________________________________.

 

Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:

_________________________________________________________________,

                    (ф.и.о., дата рождения)

паспорт ____________________________, выданный ___________________

"__" ___________ ____ г.

 

    С условиями участия в подпрограмме "Выполнение государственных

обязательств    по   обеспечению   жильем    категорий    граждан,

установленных федеральным законодательством", в том числе в  части

безвозмездной   передачи   жилого   помещения, находящегося в моей

собственности или   в  общей    собственности членов моей семьи, в

государственную или муниципальную собственность, ознакомлен(а)   и

обязуюсь их выполнять.

 

    К заявлению мною прилагаются следующие документы:

 

1) ______________________________________________________________;

        (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2) ______________________________________________________________;

        (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3) ______________________________________________________________;

        (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4) ______________________________________________________________.

        (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

______________________  _______________________  _________________

  (ф.и.о. заявителя)      (подпись заявителя)         (дата)

 

 

 


 

Приложение №2

 

 

 

 

 

                     _____________________________________________

                     (руководителю органа местного самоуправления,

                                    подразделения)

                     от гражданина(ки) __________________________,

                                                (ф.и.о.)

                     проживающего(ей) по адресу __________________

                     _____________________________________________

                                    (почтовый адрес)

 

                        ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Прошу выдать мне, ___________________________________________,

                                      (ф.и.о.)

паспорт _______________________, выданный ________________________

"__" __________ ____ г., государственный  жилищный сертификат  для

приобретения  жилого помещения на территории _____________________

_________________________________________________________________.

           (наименование субъекта Российской Федерации)

 

Состав семьи:

супруга (супруг) ________________________________________________,

                            (ф.и.о., дата рождения)

паспорт_______________________, выданный _________________________

"__" ________________ ____ г., проживает по адресу _______________

_________________________________________________________________;

 

дети:

_________________________________________________________________,

                  (ф.и.о., дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении) __________, выданный __________

_______________________________________ "__" ____________ ____ г.,

проживает по адресу _____________________________________________;

_________________________________________________________________,

                      (ф.и.о., дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении) __________, выданный __________

_______________________________________ "__" ____________ ____ г.,

проживает по адресу _____________________________________________.

 

Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:

_________________________________________________________________,

                   (ф.и.о., дата рождения)

паспорт ________________________________, выданный _______________

"__" _____________ ____ г.

 

В соответствии с ______________________________________ отношусь к

                    (наименование нормативного акта)

категории ________________________________________________________

             (наименование категории граждан, имеющих право на

_________________________________________________________________,

    получение социальной выплаты за счет средств федерального

            бюджета для приобретения жилого помещения)

признан  нуждающимся в улучшении жилищных условий (получении жилых

помещений) и состою в очереди с "__" ___________________ ____ г. в

_________________________________________________________________.

                    (место постановки на учет)

 

Учетное дело N ____________.

 

В   настоящее   время   я   и члены моей семьи жилых помещений для

постоянного      проживания     на      территории      Российской

          не имеем (имеем).

Федерации -----------------

        (ненужное зачеркнуть)

 

    Согласен(на) на исключение меня  из   очереди   на   улучшение

жилищных   условий  (получение жилых помещений) после приобретения

жилого помещения с использованием средств социальной выплаты.

 

    К заявлению мною прилагаются следующие документы:

 

1) ______________________________________________________________;

        (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2) ______________________________________________________________;

        (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3) ______________________________________________________________;

        (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4) ______________________________________________________________;

        (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

5) ______________________________________________________________;

        (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

6) ______________________________________________________________;

        (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

7) ______________________________________________________________.

        (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

С условиями получения и использования государственного   жилищного

сертификата ознакомлен(а) и обязуюсь их выполнять.

__________________________________ _______________ _______________

        (ф.и.о. заявителя)            (подпись)        (дата)

 

Совершеннолетние члены семьи с заявлением согласны:

 

1) _______________________________________ ______________________;

                 (ф.и.о.)                         (подпись)

2) _______________________________________ ______________________;

                 (ф.и.о.)                         (подпись)

3) _______________________________________ ______________________;

                 (ф.и.о.)                         (подпись)

4) _______________________________________ ______________________.

                 (ф.и.о.)                         (подпись)

 

__________________________________________________________________

 (нотариальная запись, заверяющая подпись заявителя и членов его

                              семьи)

 


 

 

Приложение №3

 

 

 

 

                                                        Приложение

                                к заявлению от "__" ______ 20__ г.

 

                          ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

               о сдаче (передаче) жилого помещения

 

    Мы, нижеподписавшиеся, _______________________________________

_________________________________________________________________,

    (ф.и.о., год рождения гражданина - участника подпрограммы)

паспорт _________________________, выданный ______________________

"__" ______ ____ г. (далее - должник), с одной  стороны,  и  глава

органа  местного самоуправления (командир подразделения, начальник

службы федерального     органа       исполнительной        власти)

_________________________________________________________________,

          (наименование органа местного самоуправления,

             подразделения, службы - нужное указать)

_________________________________________________________________,

                    (воинское звание, ф.и.о.)

с другой стороны, обязуемся совершить следующие действия.

 

    В   связи   с   предоставлением   государственного   жилищного

сертификата    для     приобретения     жилья     на    территории

__________________________________________________________________

  (наименование субъекта Российской Федерации, в котором должник

__________________________________________________________________

                     будет приобретать жилье)

должник принимает на себя следующее обязательство: жилое помещение

из _______ комнат __________ кв. м в квартире N _____ дома N _____

по улице _____________________ в городе (закрытом военном городке)

_______ ________ района ________________ области, занимаемое им на

основании    ордера    от   "__" __________ ____ г., выданного ___

_________________________________________________________________,

            (наименование органа, выдавшего ордер)

находящееся в ___________________________________________________,

               (федеральной, государственной субъекта Российской

___________________________________________________ собственности,

Федерации, муниципальной, частной - нужное указать)

или на основании свидетельства о государственной регистрации права

собственности на указанное жилое помещение от "__" _______ ____ г.

N _________, выданного ___________________________________________

                          (наименование органа, осуществляющего

_________________________________________________________________,

    государственную регистрацию права на недвижимое имущество

                         и сделок с ним)

в  2-месячный   срок  с  даты  приобретения  им  жилого  помещения

посредством   реализации   государственного  жилищного сертификата

освободить  со  всеми совместно проживающими с ним членами семьи и

сдать   его в установленном законодательством Российской Федерации

порядке.

    Кроме того, должник обязуется с момента подписания  настоящего

обязательства  не  приватизировать  указанное жилое помещение и не

совершать  иных  действий,  которые  влекут  или могут повлечь его

отчуждение, а также не предоставлять указанное жилое помещение для

проживания другим лицам, не являющимся членами его семьи.

    Глава органа местного самоуправления (командир  подразделения,

начальник   службы   федерального  органа  исполнительной  власти)

__________________________________________________________________

                           (ф.и.о.)

обязуется  принять  от  должника  занимаемое  им  жилое помещение,

указанное  в   настоящем  обязательстве,   в  установленный   этим

обязательством срок.

    Согласие совершеннолетних членов семьи, совместно  проживающих

с ______________________________________________________, имеется.

                    (ф.и.о. должника)

 

ДДанные о членах семьи должника

ДДанные паспорта    

ППодпись

ф.и.о.

степень  
родства  

дата 
рождения

номер

дата 
выдачи

кем   
выдан  

               

 

М.П.

 

Руководитель Исполнительного комитета Елабужского муниципального района

__________________________________________________________________

                          (ф.и.о., подпись)

 

"__" _____________ 20__ г.

 

Должник __________________________________________________________

                            (ф.и.о., подпись)

 

"__" _____________ 20__ г.

 

Примечание. Каждая страница настоящего обязательства подписывается

            главой   органа  местного  самоуправления  (командиром

            подразделения, начальником службы федерального  органа

            исполнительной власти) и должником.

 

 

 


Приложение №4

 

Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги

 


 

 

Приложение

(справочное)

 

 

 

Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения

 

 

Исполком  Елабужского муниципального района

 

Должность

Телефон

Электронный адрес

Руководитель исполкома

3-08-32

ik.elb@tatar.ru

Начальник отдела

3-03-20

   Zhil.rik@tatar.ru

Специалист отдела

3-03-20

    Zhil.rik@tatar.ru

       

 

 

 

Совет Елабужского муниципального района

 

Должность

Телефон

Электронный адрес

Руководитель аппарата Совета

3-99-19

http:// www.elabugacity.ru

Дата создания: 30-06-2017
Дата последнего изменения: 30-06-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *