ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН |
ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ АЛАБУГА МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ БАШКАРМА КОМИТЕТЫ
|
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
|
КАРАР |
12 августа 2016 года |
|
№1003
|
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке на учет и выдаче Государственного жилищного сертификата гражданам, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненным к ним лицам
|
|
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Исполнительного комитета Елабужского муниципального района от 27.02.2012 №149 «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления Елабужского муниципального района»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет и выдаче Государственного жилищного сертификата гражданам, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненным к ним лицам согласно приложения.
2. Организационному отделу Исполнительного комитета Елабужского муниципального района опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на сайте муниципального образования в разделе «Предоставление государственных и муниципальных услуг».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Елабужского муниципального района по вопросам строительства и ЖКХ Ш.Г. Саффарова.
Руководитель Р.Л. Исланов
Приложение
к постановлению Исполнительного комитета Елабужского муниципального района
от «___» ______ 2016 г. № ____
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет и выдаче Государственного жилищного сертификата гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненным к ним лицам
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по постановке на учет и выдаче Государственного жилищного сертификата гражданам, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненным к ним лицам (далее – муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические лица (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом Елабужского муниципального района Республики Татарстан (далее – Исполком).
Исполнитель муниципальной услуги - отдел учета и распределения жилья Исполкома (далее - Отдел).
1.3.1. Место нахождение исполкома: г. Елабуга, пр. Мира, д.12.
Место нахождения Отдела: г. Елабуга, пр. Мира, д.12, каб.101
График работы:
понедельник – пятница: с 8:00 до17:00;
приемные дни: вторник с 14:00 до 17:00; четверг: с 9:00 до 16:00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Справочный телефон 8(85557)3-03-20
1.3.2. Адрес официального сайта исполкома в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): (http:// www.elabugacity.ru).
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполкома, для работы с заявителями;
2) посредством сети «Интернет» на официальном сайте Исполкома (http:// www.elabugacity.ru.);
3) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi. tatar.ru/);
4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http:// www.gosuslugi.ru/);
5) в Исполкоме (Отделе):
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении – на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.4.Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте и на информационных стендах в помещениях Исполкома для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ (далее – ЖК РФ) (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, №1 (часть 1), ст. 14);
Законом Российской Федерации от 15.05.1991 №1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (далее – Закон РФ №1244-1) (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, №21, ст. 699);
Федеральным законом от 26.11.1998 №175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку «Теча» (далее – Федеральный закон №175-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 30.11.1998, №48, ст.5850);
Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №131-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, №40, ст.3822);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон №210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, №31, ст.4179);
постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 №2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС на граждан из подразделений особого риска (постановление - №2123-1);
постановлением правительства Российской Федерации от 10.04.2008 № 257 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства российской Федерации по вопросам реализации федеральной целевой программы «Жилище» на 2002- 2010 годы и признания утратившим силу постановления Правительства российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 866;
постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 №1050 «О Федеральной целевой программе жилище на 2015-2020 годы» (далее – постановление №1050) (Собрание законодательства РФ, 31.01.2011, №5, ст.739);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 №45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан» (далее – Закон РТ № 45-ЗРТ) (Республика Татарстан, №155-156, 03.08.2004);
Уставом Елабужского муниципального района Республики Татарстан, принятого Решением Совета Елабужского муниципального района от 13.07.2012 года №234 (далее – Устав);
Положением об исполнительном комитете Елабужского муниципального района, утвержденным Решением Совета Елабужского муниципального района от 28.02.2011 года №60 (далее – Положение об ИК);
Положением об отделе, утвержденным распоряжением Исполкома (далее – Положение об отделе);
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
государственный жилищный сертификат (далее - сертификат) является именным свидетельством, удостоверяющим право гражданина на получение за счет средств федерального бюджета социальной выплаты (жилищной субсидии, субсидии) для приобретения жилого помещения;
субсидия на приобретение жилья - удостоверяемая государственным жилищным сертификатом форма государственной финансовой поддержки обеспечения граждан жильем в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 №1050;
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п.2 ст.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме, по образцу, утвержденному постановлением Исполкома или на стандартном бланке.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Выделение субсидий на приобретение жилого помещения гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк» и приравненных к ним лиц |
ЖК РФ; Закон РФ №1244-1 |
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
Исполнительный комитет Елабужского муниципального района Республики Татарстан |
Положение об ИК |
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Государственный жилищный сертификат; Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Постановление №1050
|
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Подготовка документов и формирование списка граждан, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году – 17 рабочих дней с момента подачи заявления с приложением необходимых документов. Информирование заявителя о поступлении сертификата не более двух дней. Время ожидания наступления очереди не входит в срок предоставления муниципальной услуги |
|
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, подлежащих предоставлению заявителем |
1) Заявление (приложение № 1); 2) Документы, удостоверяющие личность; 3) Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель); 4) Документ, подтверждающий право гражданина на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета; 5) Выписка из домовой книги (в случае, если документ выдается коммерческими организациями); 6) Финансово - лицевой счет (в случае, если документ выдается коммерческими организациями); 7) Копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации); 8) Заявление на имя руководителя органа местного самоуправления о выделении сертификата в планируемом году; 9) Заявление на получение жилищного сертификата, согласно приложению №2; 10) обязательство гражданина и членов его семьи, проживающими в жилом помещении на основании договора социального найма в жилом помещении, находящемся в государственном или муниципальном жилищных фондах о расторжении указанного договора и об освобождении занимаемого жилого помещения или принадлежащем ему и (или) членам его семьи на праве собственности и не имеющем обременений, о безвозмездном отчуждении этого жилого помещения в государственную или муниципальную собственность (приложение №3); 11) Паспорт граждан Российской Федерации на всех членов семьи, свидетельств о рождении на детей до 14 лет; 12) Справка о составе семьи (в случае, если документ выдается коммерческими организациями); 13) Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Справка из БТИ об отсутствии в собственности жилья (на каждого члена семьи). |
ЖК РФ;
|
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить |
Получаются в рамках межведомственного взаимодействия: 1) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимого имущества (на каждого члена семьи); 2) Справка о составе семьи (в случае, если документ выдается органами местного самоуправления). 3) Выписка из домовой книги (в случае, если документ выдается органами местного самоуправления); 4) Финансово - лицевой счет (в случае, если документ выдается органами местного самоуправления).
|
|
2.7. Перечень органов государственной власти (органов местного самоуправления) и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления услуги и которое осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу |
Согласование не требуется |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) Подача документов ненадлежащим лицом; 2) Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента; 3) В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание 4) Представление документов в ненадлежащий орган |
|
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены. Основания для отказа: 1) Представление документов в ненадлежащий орган; 2) Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе; 3) Несоответствие гражданина требованиям для признания статуса гражданина, подвергнувшемуся радиационному воздействию или приравненного к нему лица; 4) Реализация ранее права на улучшение жилищных условий с использованием субсидии (социальной выплаты) за счет средств федерального бюджета; |
Ст. 53 ЖК РФ;
|
2.10.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется. |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальных услуг |
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут |
|
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
В течение одного дня с момента поступления заявления |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Для граждан с ограниченными возможностями прием и оказание муниципальной услуги осуществляется на первом этаже с возможностью самостоятельного передвижения по территории, в которой предоставляются услуги, также входа, выхода из нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски. Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, в которых предоставляется услуга, осуществляется с учетом ограничения их жизнедеятельности. Служащие Исполкома, предоставляющие услугу, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги, наравне с другими лицами. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов. Помещение, в котором оказывается услуга, оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами |
|
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - расположенность помещения Исполкома в зоне доступности общественного транспорта; - наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, на официальном сайте муниципального района(http://elabugacity.ru) в сети «Интернет», на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: - очередей при приеме и выдаче документов заявителям; - нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; - жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; - жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом. При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), в удаленных рабочих местах МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.
|
|
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. В случае, если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление подается через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http:// www.gosuslugi.ru/) |
|
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) обследование жилищных условий комиссией;
5) подготовка результата муниципальной услуги;
6) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении №4.
3.2. Оказание консультаций заявителю
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
3.3. Принятие и регистрация заявления
3.3.1. Заявитель лично подает письменное заявление в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому, представляет в орган местного самоуправления, в котором находится его учетное дело, заявление о выделении сертификата в планируемом году и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Отдел.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Отдел по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2.Специалист Отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Отдела осуществляет:
прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Отдела, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
прием заявления и документов в течение 15 минут;
регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление или возвращенные заявителю документы.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о предоставлении:
1) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимого имущества (на каждого члена семьи);
2) справки о составе семьи (в случае, если документ выдается органами местного самоуправления).
3) выписки из домовой книги (в случае, если документ выдается органами местного самоуправления);
4) финансово- лицевого счета (в случае, если документ выдается органами местного самоуправления).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.
3.4.2. Специалисты поставщика данных на основании запроса, поступившего через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Отдел.
3.5. Обследование жилищных условий комиссией
3.5.1. Специалист Отдела осуществляет:
проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
оформление учетного дела семьи (комплектация всех документов в отдельную папку);
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела подготавливает заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Заключение прикладывается к учетному делу семьи.
направление учетного дела семьи на рассмотрение общественной жилищной комиссии (далее – комиссия).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: сформированное учетное дело заявителя, направленное на рассмотрение комиссии.
3.5.2. Секретарь комиссии осуществляет:
изучение поступивших документов;
назначение дня заседания комиссии;
извещение членов комиссии о дне заседания комиссии.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: извещение членов комиссии о дне заседания.
3.5.3. Рассмотрение заявления комиссией
Комиссия на своем заседании рассматривает учетное дело семьи и принимает решение о признании гражданина участником подпрограммы и включении в список граждан - получателей субсидии на приобретение жилья или об отказе в признании гражданина участником подпрограммы.
Результат процедуры: решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
3.5.4. Секретарь комиссии оформляет решение комиссии в форме протокола (один экземпляр) и передает на подпись членам комиссии.
Результат процедуры: переданное на подпись заключение.
3.5.5. Члены комиссии подписывают протокол и направляют секретарю комиссии.
Результат процедуры: заключение, подписанное членами комиссии.
3.5.6. Секретарь комиссии направляет протокол комиссии вместе с учетным делом семьи специалисту Отдела.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.5.3 – 3.5.6 настоящего Регламента, осуществляются в день заседания комиссии.
Результат процедуры: протокол комиссии и учетное дело, направленные специалисту Отдела.
3.6. Подготовка результата муниципальной услуги;
3.6.1. Специалист Отдела подготавливает:
в случае принятия решения о предоставлении субсидии – список граждан, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, с разбивкой по категориям граждан (далее – список), и сопроводительное письмо о направлении списка в Министерство строительства, архитектуры и ЖКХ Республики Татарстан (далее - Министерство);
в случае отказа в предоставлении субсидии проект письма об отказе и направляет на подпись руководителю Исполкома.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: сопроводительной письмо о направлении сформированного списка получателей субсидии или письмо об отказе, направленное на подпись руководителю Исполкома.
3.6.2. Руководитель Исполкома подписывает сопроводительное письмо или письмо об отказе и направляет специалисту Отдела.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: подписанное сопроводительное письмо или письмо об отказе, направленное в Отдел.
3.6.3. Специалист Отдела регистрирует подписанный документ, извещает заявителя о принятом решении.
В случае если принято решение о предоставлении субсидии направляет список в Министерство с сопроводительным письмом.
В случае если в предоставлении субсидии отказано, подписанное письмо направляется заявителю почтовым отправлением с приложением решения комиссии.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: список, направленный в Министерство или письмо об отказе в предоставлении услуги, направленное заявителю.
3.7. Выдача результата муниципальной услуги
3.7.1. Министерство в 2-месячный срок с даты получения бланков сертификатов производит их оформление на имя граждан-участников подпрограммы и передают сертификаты Исполнительному комитету Елабужского муниципального района для вручения указанным гражданам.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в соответствие с регламентом Министерства.
Результат процедуры: направление в исполнительный комитет заполненных бланков сертификатов.
3.7.2. Специалист Отдела извещает заявителя о поступлении сертификата.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух дней с момента поступления сертификата.
Результат процедуры: извещение заявителя о поступлении сертификата.
3.7.3. Заявитель, прибыв в Отдел, получает сертификат под роспись.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 15 минут, в день прибытия заявителя. Выдача производится в порядке очередности.
Результат процедуры: выданный заявителю сертификат.
3.8. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ
3.8.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
3.8.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.8.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3 – 3.6 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю Исполкома представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем руководителя Исполкома, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также специалистами отдела по учету и распределению жилья.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель Исполнительного комитета Елабужского муниципального района несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном Законом порядке.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Исполнительного комитета при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, руководителю аппарата Совета Елабужского муниципального района.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Елабужского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Елабужского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Елабужского муниципального района;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Елабужского муниципального района;
7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Елабужского муниципального района (http://www.elabugacity.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель аппарата Совета Елабужского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение №1
_____________________________________________
(руководителю органа местного самоуправления,
подразделения)
от гражданина(ки) __________________________,
(ф.и.о.)
проживающего(ей) по адресу __________________
_____________________________________________
(почтовый адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить меня, ________________________________________,
(ф.и.о.)
паспорт _____________________, выданный __________________________
"__" ____________ ____ г., в состав участников подпрограммы
"Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем
категорий граждан, установленных федеральным законодательством".
В соответствии с ______________________________________ отношусь к
(наименование нормативного акта)
категории ________________________________________________________
(наименование категории граждан, имеющих право на
__________________________________________________________________
получение социальной выплаты за счет средств федерального
_________________________________________________________________,
бюджета для приобретения жилого помещения)
признан нуждающимся в улучшении жилищных условий (получении жилых
помещений) и состою в очереди с "__" ___________ ____ г.
в ____________________________________.
(место постановки на учет)
Учетное дело N ____________.
В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для
постоянного проживания на территории Российской
не имеем (имеем).
Федерации -----------------
(ненужное зачеркнуть)
Состав семьи:
супруга (супруг) ________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт __________________, выданный _____________________________
"__" _____________ ____ г., проживает по адресу __________________
_________________________________________________________________;
дети:
__________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) _____________________, выданный
_______________________________ "__" ____________ ____ г.,
проживает по адресу _____________________________________________;
__________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) _____________________, выданный
_______________________________ "__" ____________ ____ г.,
проживает по адресу _____________________________________________.
Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:
_________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт ____________________________, выданный ___________________
"__" ___________ ____ г.
С условиями участия в подпрограмме "Выполнение государственных
обязательств по обеспечению жильем категорий граждан,
установленных федеральным законодательством", в том числе в части
безвозмездной передачи жилого помещения, находящегося в моей
собственности или в общей собственности членов моей семьи, в
государственную или муниципальную собственность, ознакомлен(а) и
обязуюсь их выполнять.
К заявлению мною прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ______________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
______________________ _______________________ _________________
(ф.и.о. заявителя) (подпись заявителя) (дата)
Приложение №2
_____________________________________________
(руководителю органа местного самоуправления,
подразделения)
от гражданина(ки) __________________________,
(ф.и.о.)
проживающего(ей) по адресу __________________
_____________________________________________
(почтовый адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать мне, ___________________________________________,
(ф.и.о.)
паспорт _______________________, выданный ________________________
"__" __________ ____ г., государственный жилищный сертификат для
приобретения жилого помещения на территории _____________________
_________________________________________________________________.
(наименование субъекта Российской Федерации)
Состав семьи:
супруга (супруг) ________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт_______________________, выданный _________________________
"__" ________________ ____ г., проживает по адресу _______________
_________________________________________________________________;
дети:
_________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) __________, выданный __________
_______________________________________ "__" ____________ ____ г.,
проживает по адресу _____________________________________________;
_________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) __________, выданный __________
_______________________________________ "__" ____________ ____ г.,
проживает по адресу _____________________________________________.
Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:
_________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт ________________________________, выданный _______________
"__" _____________ ____ г.
В соответствии с ______________________________________ отношусь к
(наименование нормативного акта)
категории ________________________________________________________
(наименование категории граждан, имеющих право на
_________________________________________________________________,
получение социальной выплаты за счет средств федерального
бюджета для приобретения жилого помещения)
признан нуждающимся в улучшении жилищных условий (получении жилых
помещений) и состою в очереди с "__" ___________________ ____ г. в
_________________________________________________________________.
(место постановки на учет)
Учетное дело N ____________.
В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для
постоянного проживания на территории Российской
не имеем (имеем).
Федерации -----------------
(ненужное зачеркнуть)
Согласен(на) на исключение меня из очереди на улучшение
жилищных условий (получение жилых помещений) после приобретения
жилого помещения с использованием средств социальной выплаты.
К заявлению мною прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) ______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6) ______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
7) ______________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
С условиями получения и использования государственного жилищного
сертификата ознакомлен(а) и обязуюсь их выполнять.
__________________________________ _______________ _______________
(ф.и.о. заявителя) (подпись) (дата)
Совершеннолетние члены семьи с заявлением согласны:
1) _______________________________________ ______________________;
(ф.и.о.) (подпись)
2) _______________________________________ ______________________;
(ф.и.о.) (подпись)
3) _______________________________________ ______________________;
(ф.и.о.) (подпись)
4) _______________________________________ ______________________.
(ф.и.о.) (подпись)
__________________________________________________________________
(нотариальная запись, заверяющая подпись заявителя и членов его
семьи)
Приложение №3
Приложение
к заявлению от "__" ______ 20__ г.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
о сдаче (передаче) жилого помещения
Мы, нижеподписавшиеся, _______________________________________
_________________________________________________________________,
(ф.и.о., год рождения гражданина - участника подпрограммы)
паспорт _________________________, выданный ______________________
"__" ______ ____ г. (далее - должник), с одной стороны, и глава
органа местного самоуправления (командир подразделения, начальник
службы федерального органа исполнительной власти)
_________________________________________________________________,
(наименование органа местного самоуправления,
подразделения, службы - нужное указать)
_________________________________________________________________,
(воинское звание, ф.и.о.)
с другой стороны, обязуемся совершить следующие действия.
В связи с предоставлением государственного жилищного
сертификата для приобретения жилья на территории
__________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации, в котором должник
__________________________________________________________________
будет приобретать жилье)
должник принимает на себя следующее обязательство: жилое помещение
из _______ комнат __________ кв. м в квартире N _____ дома N _____
по улице _____________________ в городе (закрытом военном городке)
_______ ________ района ________________ области, занимаемое им на
основании ордера от "__" __________ ____ г., выданного ___
_________________________________________________________________,
(наименование органа, выдавшего ордер)
находящееся в ___________________________________________________,
(федеральной, государственной субъекта Российской
___________________________________________________ собственности,
Федерации, муниципальной, частной - нужное указать)
или на основании свидетельства о государственной регистрации права
собственности на указанное жилое помещение от "__" _______ ____ г.
N _________, выданного ___________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
_________________________________________________________________,
государственную регистрацию права на недвижимое имущество
и сделок с ним)
в 2-месячный срок с даты приобретения им жилого помещения
посредством реализации государственного жилищного сертификата
освободить со всеми совместно проживающими с ним членами семьи и
сдать его в установленном законодательством Российской Федерации
порядке.
Кроме того, должник обязуется с момента подписания настоящего
обязательства не приватизировать указанное жилое помещение и не
совершать иных действий, которые влекут или могут повлечь его
отчуждение, а также не предоставлять указанное жилое помещение для
проживания другим лицам, не являющимся членами его семьи.
Глава органа местного самоуправления (командир подразделения,
начальник службы федерального органа исполнительной власти)
__________________________________________________________________
(ф.и.о.)
обязуется принять от должника занимаемое им жилое помещение,
указанное в настоящем обязательстве, в установленный этим
обязательством срок.
Согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих
с ______________________________________________________, имеется.
(ф.и.о. должника)
ДДанные о членах семьи должника |
ДДанные паспорта |
ППодпись |
|||||
ф.и.о. |
степень |
дата |
номер |
дата |
кем |
||
М.П.
Руководитель Исполнительного комитета Елабужского муниципального района
__________________________________________________________________
(ф.и.о., подпись)
"__" _____________ 20__ г.
Должник __________________________________________________________
(ф.и.о., подпись)
"__" _____________ 20__ г.
Примечание. Каждая страница настоящего обязательства подписывается
главой органа местного самоуправления (командиром
подразделения, начальником службы федерального органа
исполнительной власти) и должником.
Приложение №4
Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
|
Приложение
(справочное)
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения
Исполком Елабужского муниципального района
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
|
Руководитель исполкома |
3-08-32 |
ik.elb@tatar.ru |
|
Начальник отдела |
3-03-20 |
Zhil.rik@tatar.ru |
|
Специалист отдела |
3-03-20 |
Zhil.rik@tatar.ru |
|
Совет Елабужского муниципального района
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Руководитель аппарата Совета |
3-99-19 |
http:// www.elabugacity.ru |