О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района от 29.07.2013 № 892 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка»

69 Кб
скачать

977 от 03.08.2016

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

 

ТАТАРСТАН  РЕСПУБЛИКАСЫАЛАБУГА  МУНИЦИПАЛЬ

РАЙОНЫ БАШКАРМА КОМИТЕТЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

КАРАР

03 августа 2016 года

 

№ 977

 

О внесении изменений в постановление

Исполнительного комитета Елабужского

муниципального района от 29.07.2013

№ 892 «Об утверждении административного регламента  предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка»

 

 

    В соответствии с Федеральным законом от  01.12.2014  №419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

         1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка, утвержденный постановлением Исполнительного комитета Елабужского муниципального района за №892 от 29.07.2013:

 1.1. Пункт  2.14 «Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг» изложить в следующей редакции:

«Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

Для граждан с ограниченными возможностями прием и оказание муниципальной услуги осуществляется на первом этаже с возможностью самостоятельного передвижения по территории, в которой предоставляются услуги, также входа, выхода из нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.  Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, в которых предоставляется услуга, осуществляется с учетом ограничения их жизнедеятельности.

Служащие Исполкома, предоставляющие услугу, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги, наравне с другими лицами.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.

Помещение, в котором оказывается услуга, оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами.»

1.2. Пункт  2.15 «Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий» изложить в следующей редакции:

«Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- расположенность помещения Исполкома в зоне доступности общественного транспорта;

- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, на официальном сайте муниципального района(http://elabugacity.ru) в сети «Интернет», на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

- очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

- жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;

- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.

При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги  и при получении результата муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом.

При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), в удаленных рабочих местах МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.»

2.Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Л.А. Фаттахову.

 

 

Руководитель                                                                                   Р.Л. Исланов
Дата создания: 30-06-2017
Дата последнего изменения: 30-06-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *