ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН |
ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ АЛАБУГА МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ БАШКАРМА КОМИТЕТЫ
|
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
|
КАРАР |
25 августа 2016 года |
|
№ 1053 |
Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги по
постановке на учет в качестве нуждающихся в
улучшении жилищных условий в системе
социальной ипотеки в Республике Татарстан
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Исполнительного комитета Елабужского муниципального района от 27.02.2012 года № 149 «Об утверждении Положения в порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления ЕМР»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан (приложение № 1).
2. Отменить постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района от 27.06.2012 № 574 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки».
3. Отменить постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района от 11.06.2013 №705 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан»
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Елабужского муниципального района по строительству, архитектуре и ЖКХ Саффарова Ш.Г.
Руководитель Р.Л. Исланов
Приложение к постановлению Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан
от «___» ______ 201_ г. № ____
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеке в Республике Татарстан (далее – муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические лица (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется исполнительным комитетом Елабужского муниципального района Республики Татарстан (далее – Исполком).
Исполнитель муниципальной услуги – отдел учета и распределения жилья Исполнительного комитета Елабужского муниципального района (далее - Отдел).
1.3.1. Место нахождение исполкома: РТ, г. Елабуга, пр. Мира, д.12.
Место нахождения Отдела: РТ, г. Елабуга, пр. Мира, д.12.
Приемные дни:
вторник: с 1400 до 1700;
четверг: с 900 до 1600;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
Справочный телефон 8(85557) 3-03-20.
Проход по документам, удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального сайта муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»):http:// www.elabugacity.ru).
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполкома, для работы с заявителями. Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента;
2) посредством сети «Интернет» на официальном сайте муниципального района (http:// www.elabugacity.ru);
3) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi. tatar.ru/);
4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http:// www.gosuslugi.ru/);
5) в Исполкоме (Отделе):
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении – на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте муниципального района и на информационных стендах в помещениях Исполкома для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ (далее – ЖК РФ) (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, №1 (часть 1), ст. 14);
Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №131-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, №40, ст.3822);
Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон №210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, №31, ст.4179);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 №45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан» (далее – Закон РТ №45-ЗРТ) (Республика Татарстан, №155-156, 03.08.2004);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.08.2007 №366 «О дальнейших мерах по реализации Закона Республики Татарстан от 27.12.2004 №69-ЗРТ «О государственной поддержке развития жилищного строительства в Республике Татарстан и совершенствованию порядка предоставления жилья в рамках республиканской государственной поддержки» (далее – постановление КМ РТ №366) (Республика Татарстан, №157, 07.08.2007);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.04.2005 №190 «Об утверждении Правил и порядка постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан» (далее – Правила и порядок) (Республика Татарстан, №82-83, 23.04.2005);
Уставом Елабужского муниципального района Республики Татарстан, принятого Решением Совета Елабужского муниципального района от 13 июля 2012г № 234 (далее – Устав);
Положением об исполнительном комитете Елабужского муниципального района, от 29 ноября 2011г. № 60, утвержденным Решением Совета Елабужского муниципального района (далее – Положение об ИК);
Соглашением о передаче части полномочий органов местного самоуправления городского поселения органам местного самоуправления Елабужского муниципального района;
Положением об отделе, утвержденным распоряжением руководителя Исполкома (далее – Положение об отделе);
Правилами внутреннего трудового распорядка Исполкома, утвержденными распоряжением Исполкома 26.12.2014 года (далее – Правила).
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
Заявитель - житель Республики Татарстан, зарегистрированный по постоянному месту жительства, подающий заявление от имени семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий, членом которой он является (либо от своего имени, если не состоит в браке), с целью постановки на учет для получения государственной поддержки в порядке, установленном Законом Республики Татарстан "О государственной поддержке развития жилищного строительства в Республике Татарстан";
Жилищная комиссия – общественная жилищная комиссия по учету семей для приобретения жилых помещений по социальной ипотеке при Исполкоме Елабужского муниципального района;
ГЖФ – Некоммерческая организация «Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан»;
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п.2 ст.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке (приложение №1).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан |
п.1 постановления КМ РТ №190 |
2.2. Наименование исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
Исполнительный комитет Елабужского муниципального района Республики Татарстан |
Положение об ИК |
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Постановка на учет и включение в Сводный список некоммерческой организации «Государственный жилищный фонд при Президенте Республике Татарстан». Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
|
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации |
Издание распоряжения «О регистрации новых заявителей и членов их семьи и включении их в Сводный список граждан по Республике Татарстан» - 21 день[1]. Информирование заявителя о включении в Реестр семей по Республике Татарстан не более двух дней с момента поступления решения. Срок ожидания очередного заседания комиссии и срок исполнения административных процедур некоммерческой организацией Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан» не входит в срок предоставления услуги. Заседания комиссии проходят один раз в месяц |
|
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
1) Заявление; 2) Документы удостоверяющие личность; 3) Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель); 4) Анкета (приложение №2). 5) Документы, необходимые для рассмотрения вопроса о принятии заявителя и его семьи на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке (приложение №3). Заявления и документы представляются в одном экземпляре |
п.7 постановления КМ РТ №190 |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Получаются в рамках межведомственного взаимодействия: 1) Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества; 2) Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества (за последние пять лет (при проживании ранее за пределами Республики Татарстан)); 3) Сведений о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ; 4) Сведений о доходах физического лица по форме по форме №2-НДФЛ; 5) Выписка из домовой книги (в случае, если документ выдается органами местного самоуправления); 6) Финансово-лицевой счет с указанием жилой и общей площадей жилого помещения и даты выдачи (в случае, если документ выдается органами местного самоуправления); 7) Сведения о получении социальных выплат; 8) Постановление о признании непригодным для проживания жилого помещения (для граждан, занимающих жилое помещение, непригодное для проживания). |
|
2.7. Перечень органов государственной власти (органов местного самоуправления) и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления услуги и которое осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу |
Список очередников согласовывается с Некоммерческой организацией «Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан» (далее – Государственный жилищный фонд) |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) Подача документов ненадлежащим лицом; 2) Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента; 3) В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; 4) Представление документов в ненадлежащий орган |
|
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены. Основания для отказа: 1) Представление документов, которые не подтверждают права постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки; 2) Не истек срок (пять лет) со дня совершения действий, приведших к ухудшению жилищных условий; 3) Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе; 4) предоставления ранее заявителю жилого помещения в рамках государственной поддержки в системе социальной ипотеки, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами и порядком; 5) участия заявителя в федеральных и республиканских программах по обеспечению жильем отдельных категорий граждан |
ст. 53 ЖК РФ; п.10 постановления КМ РТ №190 |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется. |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг |
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут |
Установлен настоящим регламентом |
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
В течение одного дня с момента поступления заявления |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах). Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов Служащие Исполкома, предоставляющие услугу, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги, наравне с другими лицами. Помещение, в котором оказывается услуга, оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами. |
|
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: расположенность помещения отдела учета и распределения жилья в зоне доступности общественного транспорта; наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Елабужского муниципального района в сети «Интернет», на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: очередей при приеме и выдаче документов заявителям; нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом. При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), в удаленных рабочих местах МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на сайте https://uslugi.tatarstan.ru , на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в МФЦ |
|
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. В случае, если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа заявление подается через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi. tatar.ru/) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http:// www.gosuslugi.ru/) |
|
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) обследование жилищных условий жилищной комиссией;
5) подготовка результата муниципальной услуги;
6) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении №8.
3.2. Оказание консультаций заявителю
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
3.3. Принятие и регистрация заявления
3.3.1. Заявитель лично, через доверенное лицо или через МФЦ подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Отдел.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Отдел по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2.Специалист Отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Отдела осуществляет:
прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Отдела, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
прием заявления и документов в течение 15 минут;
регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление или возвращенные заявителю документы.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:
1) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
2) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества (за последние пять лет (при проживании ранее за пределами Республики Татарстан));
3) сведений о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ;
4) сведений о доходах физического лица по форме по форме №2-НДФЛ;
5) выписки из домовой книги (в случае, если документ выдается органами местного самоуправления);
6) финансово-лицевого счета с указанием жилой и общей площади жилого помещения и даты выдачи (в случае, если документ выдается органами местного самоуправления);
7) сведений о получении социальных выплат;
8) постановления о признании непригодным для проживания жилого помещения (для граждан, занимающих жилое помещение, непригодное для проживания).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Отдел.
3.5. Обследование жилищных условий жилищной комиссией и проведение заседания
3.5.1. Специалист Отдела формирует документы в учетное дело и направляет на рассмотрение общественной жилищной комиссии (далее – комиссия).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента поступления ответов на запросы.
Результат процедур: сформировано учетное дело заявителя, направленное в комиссию.
3.5.2. Секретарь комиссии осуществляет: изучение поступивших документов; назначение дня заседания комиссии; извещение членов комиссии о дне заседания комиссии.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента поступления документов.
Результат процедур: извещение членов комиссии о дне заседания.
3.5.3. Рассмотрение заявления комиссией
Комиссия на своем заседании рассматривает учетное дело и принимает решение о постановке или об отказе в постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки.
Состав общественной жилищной комиссии утверждается постановлением Исполкома
Результат процедуры: решение о постановке или об отказе в постановке на учет.
3.5.4. Секретарь комиссии оформляет решение комиссии в форме протокола (один экземпляр) и передает на подпись членам комиссии.
Результат процедуры: переданное на подпись заключение.
3.5.5. Члены комиссии подписывают протокол и направляют секретарю комиссии.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.5.3 – 3.5.5 настоящего Регламента, осуществляются в день заседания комиссии.
Результат процедуры: заключение, подписанное членами комиссии.
3.5.6. Секретарь комиссии направляет протокол комиссии специалисту Отдела, вместе с учетным делом семьи.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента принятия решения.
Результат процедуры: протокол комиссии и учетное дело, направленные специалисту Отдела.
3.6. Подготовка результата муниципальной услуги
3.6.1. Специалист Отдела в случае принятия комиссией решения о постановке на учет:
1) вносит данные о семье заявителя (заявителя, не состоящего в браке) в Сводный список граждан по Республике Татарстан (создает карточку «Регистрация учетного дела», присваивает заявителю учетный номер);
2) готовит проект распоряжения «О регистрации новых заявителей с членами семьи в Сводный список граждан по Республике Татарстан» (далее – распоряжение).
В случае принятия комиссией решения об отказе в постановке на учет специалист Отдела готовит проект письма об отказе в постановке на учет (далее – письмо) и направляет на согласование.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех дней с момента поступления протокола и учетного дела семьи.
Результат процедур: проект распоряжения (письма), направленный на согласование начальнику Отдела.
3.6.2. Начальник Отдела согласовывает проект распоряжения (письма) и направляет на подпись руководителю исполнительного комитета Елабужского муниципального района.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются не позднее одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: согласованный проект распоряжения (письма), направленный на подпись руководителю Исполкома.
3.6.3. Руководитель исполнительного комитета подписывает распоряжение (письмо) и направляет в Отдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются не позднее одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: подписанное распоряжение (письмо), направленное в Отдел.
3.6.4. Специалист Отдела при получении распоряжения комплектует документы и направляет в Государственный жилищный фонд.
В случае если в постановке на учет отказано, подписанное письмо направляется заявителю почтовым отправлением с приложением решения комиссии.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней с момента окончания предыдущей процедуры.
3.6.5. Государственный жилищный фонд принимает документы и осуществляет:
анализ и обобщение их в соответствии с заключенными договорами о взаимодействии в области государственной поддержки развития жилищного строительства, порядка формирования и использования государственного резерва земель;
формирование реестра семей (а также заявителей, не состоящих в браке), поставленных на учет, с разбивкой по городам и районам;
возврат в Отдел сформированного реестра семей, поставленных на учет, или представленных списков семей с указанием причин отказа в постановке на учет.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в срок установленный регламентом ГЖФ.
Результат процедур: решение о постановке на учет или отказ в постановке с указанием причин.
3.7. Выдача заявителю результата муниципальной услуги
3.7.1. Специалист Отдела после получения документов из Государственного жилищного фонда информирует заявителя о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки и включении в Реестр государственного жилищного фонда или об отказе в постановке на учет.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней со дня поступления решения.
Результат процедур: извещение заявителя о постановке на учет или об отказ в постановке.
3.8. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ
3.8.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
3.8.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.8.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3 – 3.6 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
3.9. Исправление технических ошибок.
3.9.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Отдел:
заявление об исправлении технической ошибки (приложение №9);
документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.9.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Отдела.
3.9.3. Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.6 настоящего Регламента, и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Отдел оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю Исполкома представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем руководителя Исполкома, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также специалистами отдела.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Заместитель руководителя органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном Законом порядке.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Исполнительный комитет Елабужского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком или в Совет муниципального образования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Елабужского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Елабужского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Елабужского муниципального района;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Елабужского муниципального района;
7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Елабужского муниципального района (http://www.elabugacity.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Исполкома (руководитель аппарата Совета района) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение №1
В
(наименование органа местного самоуправления
муниципального образования)
от ____________________________________________________________________ (далее - заявитель).
(фамилия, имя, отчество, паспортные данные, регистрацию по месту жительства, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи
(указать причины нуждаемости в улучшении жилищных условий)
(обеспеченность жилой площадью на одного члена семьи ниже нормы принятия на учет по социальной ипотеке,
проживание в жилом помещении, не отвечающем санитарным и техническим требованиям)
(указать тип занимаемого объекта жилых прав: изолированная, коммунальная, количество комнат)
Анкета к заявлению по установленной форме, содержащая сведения, необходимые для принятия моей семьи на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке, прилагается.
Прошу Вас принять меня с семьей в составе ___________ человек на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке.
Я и члены моей семьи даем согласие на проверку органами местного самоуправления сведений, указанных в заявлении и в анкете, на запрос ими, а также специализированной организацией (Государственным жилищным фондом при Президенте Республики Татарстан) документов, необходимых для рассмотрения вопроса о принятии на учет.
Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае принятия нас на учет мы будем обязаны при изменении указанных в заявлении сведений в месячный срок информировать о них органы местного самоуправления в письменной форме по месту учета.
Я и члены моей семьи согласны, что в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении, мы будем сняты с учета в установленном законом порядке.
Настоящим даю согласие на проверку сведений о моих доходах и принадлежащем мне на праве собственности имуществе в соответствующих налоговых органах и органах по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Заявитель:
(фамилия, имя, отчество полностью, подпись)
Дееспособные
члены семьи:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
(подписи всех дееспособных членов семьи)
К заявлению прилагаются следующие отсканированные документы:
1) Документы удостоверяющие личность;
2) Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);
3) Анкета (приложение №2).
4) Документы, необходимые для рассмотрения вопроса о принятии заявителя и его семьи на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке.
Обязуюсь при запросе предоставить оригиналы отсканированных документов.
|
|
|
|
|
|
|
(дата) |
|
(подпись) |
|
|
(ФИО) |
|
Приложение №2
АНКЕТА ЗАЯВИТЕЛЯ
1. Фамилия, имя, отчество заявителя _______________________________________
(полностью)
┌──┬──┬──┬──┐
2. Проживаю по адресу ────────────────────────────────────────┴──┴──┴──┴──┘
(район, улица, дом, квартира, комната) (код 24 раздела)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать контактный телефон: домашний, служебный)
3. Документ, удостоверяющий личность ______________________________________
(вид документа)
серия _______ номер ___________________ кем и когда выдан _________________
___________________________________________________________________________
┌──┬──┬──┬──┐
4. Дата рождения ─────────────────────────────────────────────┴──┴──┴──┴──┘
(число, месяц, год) (код 7 раздела)
┌──┬──┬──┬──┐
5. Место рождения ────────────────────────────────────────────┴──┴──┴──┴──┘
(код города, района)
┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐
6. Идентификационный номер налогоплательщика └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘
(ИНН) (код 9 раздела - указать все двенадцать знаков)
┌──┐
7. Занятость: ─────────────────────────────────────────────────────────┴──┘
(если заявитель не работает, указать причину незанятости) (код 10 раздела)
___________________________________________________________________________
(указать полное наименование организации, предприятия, отдела, места учебы)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
┌──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┐
9. ИНН предприятия -----────────────────────┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┘
(код 9 раздела)
___________________________________________________________________________
(если заявитель не работает, то в значение ИНН проставляются нули, т.е.
ИНН для неработающего - 0 000 000 000)
┌──┬──┐
10. Стаж на последнем месте работы составляет: ─────────────────────┴──┴──┘
(указать количество лет)
┌──┬──┐
11. Общий стаж работы составляет: ──────────────────────────────────┴──┴──┘
(указать количество лет)
12. Я и проживающие со мной члены моей семьи занимаем на праве
собственности жилую площадь (долю): _______________________________________
(какую, кто, где, указать основания)
___________________________________________________________________________
┌──┐
───────────────────────────────────────────────────────────────────────┴──┘
(код 20 раздела)
13. По договору найма _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать, кто конкретно)
NN |
Фамилия, имя, отчество |
Родственные |
Дата |
Наличие от- |
Площадь |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
14. На праве собственности ________________________________________________
(указать, кто конкретно)
N |
Ф.И.О. |
Родствен- |
Адрес |
Объект |
Площадь |
Дата регистра- |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
15. Гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, приведшие к
ухудшению жилищных условий, в последние 5 лет заявителем и членами его
семьи проводились по причине:
___________________________________________________________________________
(указать какие)
16. Совокупный уровень обеспеченности общей площадью на одного члена в
┌──┐
семье: ────────────────────────────────────────────────────────────────┴──┘
(указать сколько кв. м приходится на 1 члена в семье) (код 15 раздела)
17. Тип занимаемой квартиры: ______________________________________________
(указать тип квартиры: количество комнат)
┌──┐
───────────────────────────────────────────────────────────────────────┴──┘
(указать стандарт благоустройства) (код 23 раздела)
___________________________________________________________________________
18. Использование кредитных средств банков и других организаций на ┌──┐
любые взносы (приобретение квартиры, техники, плата за учебу и т.д.) └──┘
(да 1, нет 2)
19. Сумма ежемесячных платежей ____________________________________________
(указать конкретную сумму платежей)
___________________________________________________________________________
20. Окончание срока платежей ______________________________________________
21. Ежемесячный совокупный доход в семье на 1 человека на основании ┌──┐
заполненной декларации составляет: ────────────────────────────────────┴──┘
(код 22 раздела)
(форма декларации, заверенная налоговой инспекцией, прилагается к перечню
документов, необходимых для рассмотрения вопроса о принятии граждан на
учет)
┌──┐
22. Возможность внесения первоначального взноса (паенакопления) ───────┴──┘
(код 33 раздела)
___________________________________________________________________________
(если возможность есть, указать, сколько %: 10%, 20%, 30%, более 30%)
___________________________________________________________________________
┌──┐
23. Категория льгот: ──────────────────────────────────────────────────┴──┘
(имеем/не имеем (подчеркнуть) (код 36 раздела)
___________________________________________________________________________
(указать основание льготы, вид льготы:
___________________________________________________________________________
аварийщики, чернобыльцы, многодетные, участники Великой Отечественной
___________________________________________________________________________
войны, по состоянию здоровья, ветхое жилье, прочие)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
┌──┐
24. Категория квот граждан по сфере занятости: ────────────────────────┴──┘
(код 37 раздела)
___________________________________________________________________________
(указать, к какой категории граждан относится заявитель)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
25. Требуемый вид жилья ┌──┐
(желаемый): ───────────────────────────────────────────────────────────┴──┘
(код 35 раздела)
___________________________________________________________________________
В случае согласия семьи на приобретение жилой площади менее нормы
предоставления жилого помещения семья вправе встать на учет по социальной
ипотеке по истечении 5 лет со дня подписания акта передачи квартиры.
Подтверждаю, что сведения, содержащиеся в настоящем заявлении-анкете,
являются верными и точными на нижеуказанную дату.
Заявитель: ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, подпись)
Дееспособные
члены семьи: 1.____________________________________________________________
2.____________________________________________________________
3.____________________________________________________________
4.____________________________________________________________
5.____________________________________________________________
6.____________________________________________________________
(подписи всех дееспособных членов семьи)
"___________" ____________ 20__ г.
(дата прописью)
Приложение №3
Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о принятии
заявителя и его семьи на учет для улучшения жилищных условий
по социальной ипотеке
1. Для всех граждан на общих основаниях:
заявление гражданина на имя руководителя исполнительного комитета Елабужского муниципального района;
копия финансово-лицевого счета;
выписка(-и) из домовой книги;
справка о проверке жилищных условий (для жилых помещений, признанных в установленном законодательстве порядке непригодными для проживания);
ордер (договор найма, поднайма, аренды, субаренды);
справка(-и) с места работы всех работающих членов семьи, включающая реквизиты предприятия, сведения о месте работы гражданина, его должности, подписанная руководителем и заверенная печатью организации;
документы, подтверждающие доходы всех членов семьи:
- справка о заработной плате за предыдущий год (по форме 2-НДФЛ) (может быть представлена заявителем);
- декларация за предыдущий календарный год и предыдущий отчетный период текущего календарного года с отметкой налоговой инспекции (для предпринимателя) или свидетельство об уплате налога на вмененный доход для предпринимателей, перешедших на уплату вмененного дохода (за последние 6 месяцев) (может быть представлена заявителем);
студенческий билет или документ, подтверждающий место учебы (для учащихся);
справка о получении стипендии (для студентов);
справка о получении пособий;
при наличии субсидий со стороны субъекта Российской Федерации - документы, гарантирующие субсидирование;
справка (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним) о наличии жилья в собственности или осуществлении сделок по его отчуждению (на всех лиц, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении заявителя, в том числе из других регионов России, за последние 5 лет) (может быть представлена заявителем);
копии правоустанавливающих документов на жилое помещение и землю (свидетельства о собственности на жилое помещение и землю, договор аренды, договор безвозмездного пользования, договор дарения и т.д.) (могут быть представлены заявителем);
технический паспорт жилого помещения (квартиры), выданный бюро технической инвентаризации, список проживающих в смежных (смежно-изолированных) комнатах;
паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан) на всех проживающих на данной площади, а на несовершеннолетних членов семьи - свидетельства о рождении;
копия военного билета для лиц мужского пола призывного возраста;
копия трудовой книжки, подтверждающая трудовой стаж (все страницы, заверенные начальником отдела кадров);
документы, подтверждающие родственные отношения: свидетельство о браке (разводе), свидетельство о рождении детей, наличие брачного контракта.
2. Для граждан, занимающих жилое помещение, непригодное для проживания:
документы, перечисленные в пункте 1настоящего перечня;
правовой акт о признании непригодным для проживания жилого помещения.
3. Для граждан, имеющих льготы:
документы, перечисленные в пункте 1 настоящего перечня;
сведения о правовом акте, устанавливающем соответствующую льготу;
документы, подтверждающие соответствующую льготу: справки, удостоверения;
документы о праве на дополнительную площадь для лиц, принимаемых на очередь, с учетом этого права.
Приложение №4
СВЕДЕНИЯ,
НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УНИФИЦИРОВАННОЙ
ФОРМЫ СПИСКА СЕМЕЙ
N |
Наименование раздела |
1 |
N п/п |
2 |
Номер семьи |
3 |
Уникальный номер учетного дела семьи |
4 |
Количество членов семьи |
5 |
Фамилия, имя, отчество заявителя и членов семьи (полностью) |
6 |
Родственные отношения |
7 |
Дата рождения |
8 |
Документ, подтверждающий удостоверение личности |
9 |
ИНН физического лица (идентификационный номер налогоплательщика) |
10 |
Занятость заявителя и каждого члена семьи |
11 |
Место работы, учебы |
12 |
ИНН юридического лица |
13 |
Категория квот |
14 |
Код категории бюджетников |
15 |
Должность каждого работающего члена семьи |
16 |
Стаж работы |
17 |
Совокупный уровень обеспеченности общей площадью на одного члена |
18 |
Дата прописки (в т.ч. временно отсутствующих) |
19 |
Дата постановки на учет |
20 |
Дата последней перерегистрации постановки на учет |
21 |
Объект жилищных прав |
22 |
Право собственности и другие вещные права граждан на жилое |
23 |
Форма собственности жилищного фонда |
24 |
Среднемесячный доход на одного члена семьи |
25 |
Стандарт благоустройства занимаемой жилой площади |
26 |
Код района, города |
27 |
Наименование населенного пункта |
28 |
Название улицы |
29 |
Номер дома |
30 |
Номер квартиры, комнаты |
31 |
Площадь жилья (общая) |
32 |
Площадь жилья (жилая) |
33 |
Количество комнат |
34 |
Количество семей в жилом помещении |
35 |
Возможность внесения первоначального взноса |
36 |
Норматив требуемой площади жилого помещения на семью |
37 |
Требуемый вид жилья |
38 |
Код категории льготы |
39 |
Дата возникновения права льготы |
40 |
Дата и номер распоряжения о снятии семьи с учета |
Приложение №5
СПИСОК СЕМЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫЙ УСЛОВИЙ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ИПОТЕКЕ
№ |
Дата |
Номер |
Коли- |
Фамилия, |
Родственные |
Дата |
Удосто- |
ИНН |
Занятость |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(продолжение таблицы)
Место |
ИНН |
Категория |
Код |
Должность |
Стаж |
Совокупный |
Дата |
Дата |
Дата |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(продолжение таблицы)
Объект |
Форма собственности |
Среднеме- |
Стандарт |
Адрес проживания |
|||||
|
право |
собствен- |
|
|
код |
населенный |
улица |
№ дома |
№ |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(продолжение таблицы)
Площадь |
Коли- |
Количество |
Возможность |
Норматив |
Требуемый |
Код |
Приори- |
Дата |
Номер и |
|
общая |
жилая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение №6
На бланке Исполнительного комитета Елабужского муниципального района
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ОТ ___________________ |
БОЕРЫК
№__________ |
УТВЕРЖДАЮ:
Руководитель Исполнительного комитета
(органа местного самоуправления)
Елабужского муниципального района__
(наименование района, города)
_____________________________________
(подпись, дата)
О ПОСТАНОВКЕ СЕМЬИ ЗАЯВИТЕЛЯ НА УЧЕТ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ
ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ИПОТЕКЕ
Заявитель _________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
с семьей из _______ человек обратился с заявлением о принятии на учет по
месту жительства/работы (подчеркнуть) для улучшения жилищных условий по
социальной ипотеке
___________________________________________________________________________
(указать дату обращения заявителя по заявлению)
Заявитель _________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
с семьей зарегистрированы по адресу: ______________________________________
(указать полный адрес)
___________________________________________________________________________
в _________________________________________________________________________
(в жилом доме, квартире, комнате)
___________________________________________________________________________
общей площадью ________ кв. м, жилой площадью ________ кв. м
Заявитель _________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
является __________________________________________________________________
(собственником, нанимателем, арендатором)
на основании ______________________________________________________________
(указать вид и реквизиты договора либо документа о праве собственности)
___________________________________________________________________________
Другая площадь у заявителя находится в собственности либо на праве
пользования: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать адрес, вид и реквизиты договора либо документа о праве
___________________________________________________________________________
собственности)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
На каждого члена семьи заявителя приходится ____ кв. м общей площади: _____
___________________________________________________________________________
Заявитель работает ________________________________________________________
(указать место работы полностью)
на должности ______________________________________________________________
(указать должность заявителя)
Совокупный доход на 1 члена семьи в месяц _________________________________
(указать в рублях)
Заявитель _________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя; при наличии в семье нескольких граждан, обладающих
___________________________________________________________________________
жилищной льготой, перечисляются все члены семьи, имеющие льготы, с
указанием ________________________________________________________________
основания и вида льгот)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
обладает жилищной льготой: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
на основании ______________________________________________________________
(ссылка на нормативный правовой акт, справку медицинского учреждения, иной
___________________________________________________________________________
документ)
Общественная комиссия по жилищным вопросам: _______________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, в которой заседает комиссия)
___________________________________________________________________________
рекомендует принять на учет заявителя _____________________________________
(указать Ф.И.О. полностью)
___________________________________________________________________________
с семьей _____ человек для улучшения жилищных условий по социальной
ипотеке.
Требуемый вид жилья _______________________________________________________
Норматив общей площади жилого помещения с учетом состава семьи составляет _
___________________________________________________________________________
(указать количество членов семьи и общую площадь с учетом состава семьи)
Дата постановки семьи заявителя на учет ___________________________________
(принятие в сводный список специализированной организации
(Государственного жилищного фонда при Президенте Республики Татарстан),
дата и N письма)
___________________________________________________________________________
На основании распоряжения администрации органа местного самоуправления
______________________________________________ района Республики Татарстан
(наименование района, города)
от ______________ N ____ заявителю:________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
__________________________________________________ с семьей из ____ человек
присваивается учетный номер: ______________________________________________
(указать учетный номер)
Члены общественной жилищной комиссии:
1. Представитель органа местного
самоуправления: ___________________________________________________________
(указать Ф.И.О. полностью, подпись, дата)
2. Представитель трудового
коллектива: _______________________________________________________________
3. Представитель молодежной
организации: ______________________________________________________________
4. Представители иных
общественных организаций: _________________________________________________
Приложение №7
На бланке Исполнительного комитета Елабужского муниципального района
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ОТ ___________________ |
БОЕРЫК
№__________ |
УТВЕРЖДАЮ:
Руководитель Исполнительного комитета
(органа местного самоуправления)
Елабужского муниципального района__
(наименование района, города)
_____________________________________
(подпись, дата)
ОБ ОТКАЗЕ В ПОСТАНОВКЕ СЕМЬИ ЗАЯВИТЕЛЯ НА УЧЕТ
ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ИПОТЕКЕ
Заявитель _________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
с семьей из _______ человек обратился с заявлением о принятии на учет по
месту жительства/работы (подчеркнуть) для улучшения жилищных условий по
социальной ипотеке
___________________________________________________________________________
(указать дату обращения заявителя по заявлению)
Заявитель работает ________________________________________________________
(указать место работы полностью)
в должности _______________________________________________________________
(указать должность заявителя)
Заявитель с семьей зарегистрированы по адресу: ____________________________
(указать полный адрес)
в _________________________________________________________________________
(в жилом доме, квартире, комнате)
___________________________________________________________________________
_____ _________общей площадью ________ кв. м, жилой площадью ________ кв. м
Заявитель _________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
является __________________________________________________________________
(собственником, нанимателем, арендатором)
на основании ______________________________________________________________
(указать вид и реквизиты договора либо документа о праве собственности)
___________________________________________________________________________
Другая площадь у заявителя находится в собственности либо на праве
пользования: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать адрес, вид и реквизиты договора либо документа о праве
___________________________________________________________________________
собственности)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
На каждого члена семьи заявителя приходится _____ кв. м общей площади.
Совокупный доход на 1 члена семьи в месяц _________________________________
(указать в рублях)
Заявитель _________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя; при наличии в семье нескольких граждан, обладающих
___________________________________________________________________________
жилищной льготой, перечисляются все члены семьи, имеющие льготы, с
указанием _________________________________________________________________
основания и вида льгот)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
обладает жилищной льготой: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
на основании ______________________________________________________________
(ссылка на нормативный правовой акт, справку медицинского учреждения, иной
___________________________________________________________________________
документ)
Общественная комиссия по жилищным вопросам: _______________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, в которой заседает комиссия)
___________________________________________________________________________
отказывает в постановке на учет заявителя и его семьи для улучшения
жилищных
условий по социальной ипотеке в связи:
___________________________________________________________________________
(указать причину)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заявителю _________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
и членам его семьи в составе ______ в постановке на учет отказывается.
Члены общественной жилищной комиссии:
1. Представитель органа местного
самоуправления: ___________________________________________________________
(указать Ф.И.О. полностью, подпись, дата)
2. Представитель трудового
коллектива: _______________________________________________________________
3. Представитель молодежной
организации: ______________________________________________________________
4. Представители иных
общественных организаций: _________________________________________________
Приложение №8
Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
Приложение №9
Руководителю
Исполнительного комитета Елабужского муниципального района
От:__________________________
Заявление об исправлении технической ошибки
Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании муниципальной услуги ______________________________________________________________________
(наименование услуги)
Записано:_______________________________________________________________________________________________________________________________
Правильные сведения:_______________________________________________
______________________________________________________________________
Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести соответствующие изменения в документ, являющийся результатом муниципальной услуги.
Прилагаю следующие документы:
1.
2.
В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении технической ошибки прошу направить такое решение:
посредством отправления электронного документа на адрес E-mail:_______;
в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу: ________________________________________________________________.
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом предоставляющим муниципальную услугу, в целях предоставления муниципальной услуги.
Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление, относящиеся к моей личности и представляемому мною лицу, а также внесенные мною ниже, достоверны. Документы (копии документов), приложенные к заявлению, соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, на момент представления заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения.
Даю свое согласие на участие в опросе по оценке качества предоставленной мне муниципальной услуги по телефону: _______________________.
______________ _________________ ( ________________)
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение
(справочное)
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения
Исполком Елабужского муниципального района
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Руководитель исполкома |
8(85557)3-08-32 |
ik.elb@tatar.ru |
Начальник отдела |
8(85557)3-03-20 |
zhil.rik@tatar.ru |
Специалист отдела |
8(85557)3-03-20 |
zhil.rik@tatar.ru |
Совет Елабужского муниципального района
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Руководитель аппарата Совета |
8(85557) 3-99-19 |
alabuga@tatar.ru |