ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН |
ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ АЛАБУГА МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ БАШКАРМА КОМИТЕТЫ
|
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
|
КАРАР |
29 ноября 2016г. |
|
№ 1487 |
Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Елабужского муниципального района
В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг», постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.09.2015 № 724 «Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Республики Татарстан» и в целях совершенствования системы закупок товаров, работ, услуг для нужд Елабужского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Елабужского муниципального района согласно приложению.
2. Предложить муниципальному казенному учреждению «Палата перспективного социально – экономического развития Елабужского муниципального района Республики Татарстан» в течение 3-х дней со дня принятия настоящего постановления разместить утвержденный Порядок на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru).
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя Исполнительного комитета Елабужского муниципального района.
Руководитель Р.Л. Исланов
от__________________№______
Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Елабужского муниципального района
а) муниципальными заказчиками, действующими от имени Елабужского муниципального района (далее - муниципальные заказчики), после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.
в) муниципальными автономными учреждениями Елабужского муниципального района, муниципальными унитарными предприятиями Елабужского муниципального района, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе, - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Елабужского муниципального района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Елабужского муниципального района (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;
г) муниципальными бюджетными, автономными учреждениями Елабужского муниципального района, муниципальными унитарными предприятиями Елабужского муниципального района, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами Республики Татарстан, органами местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Елабужского муниципального района муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Планы закупок для обеспечения муниципальных нужд формируются лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) с использованием региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Республики Татарстан (далее – РИС) с учетом следующих положений:
а) муниципальные заказчики:
-формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе, и представляют их главному распорядителю для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
-корректируют при необходимости по согласованию с главным распорядителем планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главному распорядителю при составлении проекта решения о бюджете Елабужского муниципального района обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
-при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя;
б) учреждения, указанные в подпункте «б» пункта 2 настоящего Порядка:
-формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации финансово-хозяйственной деятельности и представляют органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
-корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
-при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;
в) юридические лица, указанные в подпункте "в" пункта 2 настоящего документа:
- формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
- уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего документа, планы закупок;
г) юридические лица, указанные в подпункте "г" пункта 2 настоящего документа:
- формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего документа, планы закупок.
4. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.
5. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия решения Совета Елабужского муниципального района о бюджете Елабужского муниципального района.
6. В планы закупок муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах «б» и «в» пункта 2 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
7. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Закона о контрактной системе и настоящего порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок являются:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления и подведомственных им казенных учреждений;
б) приведение планов закупок в соответствие с решением Совета Елабужского муниципального района о внесении изменений в решение Совета Елабужского муниципального района о бюджете Елабужского муниципального района на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Республики Татарстан, решений, поручений Кабинета Министров Республики Татарстан, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета Елабужского муниципального района о бюджете Елабужского муниципального района;
г) реализация решения, принятого муниципальным заказчиком или муниципальным бюджетным и автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;
д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;
е) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
8. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Законом о контрактной системе случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
9. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующих органов местного самоуправления, передавших этим лицам полномочия муниципального заказчика.
10. Утвержденный план закупок в течение трех рабочих дней, со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается с использованием РИС в единой информационной системе.
11. Требования к форме планов закупок товаров, работ, услуг утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг».