О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по назначению опеки (попечительства) над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, гражданами (на возмездных или безвозмездных условиях), постоянно проживающими на территории Российской Федерации, или выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем), утвержденный постановлением Исполнительного комитета Елабужского муниципального района от 13.09.2016 за № 1162

79 Кб
скачать

1489 от 29.11.2016

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

 

ТАТАРСТАН  РЕСПУБЛИКАСЫ АЛАБУГА  МУНИЦИПАЛЬ

РАЙОНЫ БАШКАРМА КОМИТЕТЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

КАРАР

29 ноября 2016г.

 

№ 1489

 

О внесении изменений в административный регламент

предоставления государственной услуги по назначению

опеки (попечительства) над детьми-сиротами и детьми,

оставшимися без попечения родителей, гражданами

(на возмездных или безвозмездных условиях),

постоянно проживающими на территории

Российской Федерации, или выдаче заключения о

возможности быть опекуном (попечителем), утвержденный

постановлением Исполнительного комитета

Елабужского муниципального района от 13.09.2016 за № 1162

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по назначению опеки (попечительства) над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, гражданами (на возмездных или безвозмездных условиях), постоянно проживающими на территории Российской Федерации, или выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем) утвержденный постановлением Исполнительного комитета Елабужского муниципального района от 13.09.2016 за №1162, следующие изменения:

1.1.                    В Пункте 2.5. «Содержание требования стандарта» подпункт б) изложить в следующей редакции:

«б) справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы;»

1.2.                    В пункте 2.6. «Содержание требования стандарта» изложить в следующей редакции:

 Документы, которые могут быть востребованы специалистом  в рамках межведомственного взаимодействия:

- выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;

- справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;

- акт обследования жилищно – бытовых условий заявителя;

- справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданные соответствующими уполномоченными органами (по запросу специалиста органа опеки и попечительства по предварительному согласованию с заявителем доступа в жилое помещение);

- справка с места работы с указанием должности и размере средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Елабужского муниципального района по социальным вопросам Л.Н. Рыбакову.

 

 

 

Руководитель                                                                                          Р.Л. Исланов
Дата создания: 04-07-2017
Дата последнего изменения: 04-07-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *