ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН |
ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ АЛАБУГА МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ БАШКАРМА КОМИТЕТЫ
|
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
|
КАРАР |
29 ноября 2016г. |
|
№ 1489 |
О внесении изменений в административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению
опеки (попечительства) над детьми-сиротами и детьми,
оставшимися без попечения родителей, гражданами
(на возмездных или безвозмездных условиях),
постоянно проживающими на территории
Российской Федерации, или выдаче заключения о
возможности быть опекуном (попечителем), утвержденный
постановлением Исполнительного комитета
Елабужского муниципального района от 13.09.2016 за № 1162
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.1. В Пункте 2.5. «Содержание требования стандарта» подпункт б) изложить в следующей редакции:
«б) справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы;»
1.2. В пункте 2.6. «Содержание требования стандарта» изложить в следующей редакции:
Документы, которые могут быть востребованы специалистом в рамках межведомственного взаимодействия:
- выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;
- справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;
- акт обследования жилищно – бытовых условий заявителя;
- справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданные соответствующими уполномоченными органами (по запросу специалиста органа опеки и попечительства по предварительному согласованию с заявителем доступа в жилое помещение);
- справка с места работы с указанием должности и размере средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Елабужского муниципального района по социальным вопросам Л.Н. Рыбакову.
Руководитель Р.Л. Исланов